19 февраля 2010 (20:18) / просмотров: 554

15 гонщиков уже подписали контракт с Формулой 2

Стартовая решетка в Имоле

В пелетоне 2010 года остается всего 9 мест из 24.

После довольно успешного первого сезона, интерес к Формуле 2 проявили более 40 пилотов, которые хотели выступать в этом чемпионате в 2010 году. 15 из этих гонщиков уже подписали контракты, и руководство серии решило в целях маркетинга объявлять о них по одному в день в течение следующих двух недель.

Снова участникам чемпионата предстоит сразиться за главный приз - один день тестов в команде Формулы 1 Williams, а первая тройка призеров серии получит возможность квалифицироваться на обладание Суперлицензией ФИА - документа, который требуется для участия в Гран-при Формулы 1.

Все новые участники чемпионата ждут знакомства с широко разрекламированной машиной - Williams JPH1B. Как известно, эта машина по скорости и мощности находится примерно на одном уровне с болидами Мировой Серии Рено, однако участие в Ф2 обойдется пилотам примерно в половину стоимости Формулы Renault 3,5.

Джонатан Палмер, директор Формулы 2: "В 2009 году Ф2 получила отличный старт, все участники обладали равными возможностями, некоторые из них заявили о себе на весь мир. Сложная экономическая ситуация в мире продолжается, и каждому чемпионату понятно, что множество пилотов просто не имеют возможности показать себя. Тот факт, что Формула 2 гораздо доступнее всех своих прямых конкурентов, а по мощности превосходит Мировую Серию, позволяет гонщикам сделать выбор в нашу пользу. Также Формула 2 выигрывает от набранного в прошлом году опыта. Упорный труд в течение зимы позволяет мне говорить о 100% надежности машины 2010 года. Мы избавились от детских болезней, присущих любому молодому первенству.

На данный момент мы подписали контракты с 15 пилотами на участие в сезоне-2010, остается всего 9 вакансий. В течение нескольких недель мы, разумеется, наберем оставшихся гонщиков. К нам придут те ребята, которые планировали попробовать себя в других чемпионатах, но не смогли осилить необходимый для этого бюджет. Как известно, в большинстве других чемпионатов участникам предоставляется техника разных возможностей. В Формуле 2, конечно, каждому пилоту дается один и тот же отлично подготовленный болид".