27 октября 2009 (11:00) / просмотров: 1044

Анализ выступления пилотов Формулы 2 в Имоле, часть 3

Вторую часть читайте здесь.

Имола, Сан Марино, Италия

Тринадцатая и четырнадцатая гонки сезона-2009 чемпионата Формула 2 проходили в Имоле, Италия. Мы проанализировали выступление каждого из пилотов Ф2 после Имолы. В первой части аналитического обзора мы расскажем о результатах Джека Кларка, Алекса Брандла, Тома Глэддиса, Джейсона Мура, Джолиона Палмера, Германа Санчеза, Пьетро Гандольфи, Наташи Гашнан, Йенса Хеинга и Олли Хэнкока - пилотов, занимающих места с семнадцатого по двадцать шестое.

Джек Кларк – гонка 1: 14й, гонка 2: 14й. Положение в чемпионате: 17й.

Уик-энд в Имоле стал явно положительным для Джека Кларка. Хотя он и не смог набрать очков, в обеих гонках пилот сохранял отличную скорость. Державшись в топ-16 во время свободных заездов, он скатился до 21 места в квалификации перед первой гонкой, но быстро пришел в форму и квалифицировался уже 12ым перед второй. Всего одна сотая секунды его отделяла от 11 места Карлоса Иаконелли. Он снова порадовал своих болельщиков в обеих гонках, поднявшись на 7 мест выше в первой гонке и здорово посостязавшись с соперниками во второй, перегнав при этом Тома Глэддиса. С такими хорошими результатами в обеих гонках у него достаточно оснований чувствовать полную уверенность, заглядывая в конец сезона-2009 в Барселоне.

Алекс Брандл – гонка 1: 17й, гонка 2: не финишировал. Положение в чемпионате: 18й.

Молодой англичанин был полон сил в Имоле и снова продемонстрировал свой талант. Первая квалификация и гонка продолжились также великолепно в воскресенье, пусть и безрезультатно в плане очков. На какое-то время Алекс был на виртуальном поуле во второй квалификации, но время уже поджимало и пилот заслуженно стартовал в субботней гонке с 9го места. Он упорно боролся за очки во время обеих гонок, пока не остался позади Жюльена Жусса. Затем, по вине Мирко Бортолотти, у которого произошла утечка топлива из двигателя прямо перед Алексом, болид пилота слетел. Брандл и Жусс в тот же момент не справились с управлением на выходе из Тамбурелло, и гонка для них обоих была закончена.

Том Глэддис – гонка 1: 16й, гонка 2: 13й. Положение в чемпионате: 19й.

Придя 8-ым на первой свободной сессии, начало уик-энда предвещало Тому Глэддису стать центром внимания в обеих гонках в Имоле. Он стартовал 17ым в первой гонке, и смог улучшить свою позицию только до 16 места, несмотря на завязавшуюся схватку с Наташей Гашнан. Во второй гонке он стартовал 19ым, но поднялся на 6 позиций и финишировал у клетчатого флага 13ым, после чего вступил в бурные дискуссии с Джеком Кларком и Себастьяном Хохенталем насчет корректности их маневров. Молодой пилот Формулы 2 находится в хорошей форме, и смог показать скорость на финальном круге.

Джейсон Мур – гонка 1: 18й, гонка 2: 7й. Положение в чемпионате: 20й.

Не смотря на то, что Джейсону Муру приходилось бороться с болью в левой руке с двойным переломом на протяжении всего уик-энда, это не помешало ему показать лучшие результаты сезона, финишировав на 7ом места во второй гонке. Особенно нужно принять во внимание то, что он стартовал 18ым и смог подняться на 11 позиций вверх за 15 кругов. До финального раунда у пилота было много времени для того, чтобы его рука полностью зажила. У Джейсона достаточно оснований надеяться на то, чтобы стать самым успешным британским пилотом в этом году, если не считать покойного Генри Сертиза.

Джолион Палмер – гонка 1: 12й, гонка 2: 6й. Положение в чемпионате: 21й.

Этот уик-энд стал запоминающимся для 18-летнего пилота, т.к. Джолион показал отличные результаты в Имоле – наконец-то первые очки в этом сезоне, и он покидает клуб неудачников Формулы 2. После двух сильных квалификаций, Палмер порадовал солидными, взрослыми гонками во время обеих гонок. В первой он пробился с 19 места на 12е, но настоящий подарок он преподнес болельщикам во второй. Поднявшись на 10 позиций во время гонки, а также уверенно обогнав Германа Санчеза, он закончил воскресную гонку на 6 месте, оставив позади всех тех, кто так и не смог пока набрать ни одного очка. Финиш в топ-6 - справедливая награда для Джолиона за прогресс в первом сезоне международных гонок.

Герман Санчез – гонка 1: 8й, гонка 2: 8й. Положение в чемпионате: 22й.

Санчез был в восхитительной форме в Имоле, наслаждаясь своим лучшим уик-эндом сезона. Во второй квалификации, отлично разогнавшись, испанец финишировал 8ым, что является одним из лучших его показателей. Не заработав ни одного очка за весь сезон, Герман вскоре заполучил 2 очка за обе гонки. Он сохранил 8 место в первом заезде, и, продвинувшись на 7 позиций во второй гонке, занял снова 8 место: 2 очка за весь уик-энд. Во второй гонке завязалась отличная битва между ним, Джолионом Палмером и Джейсоном Муром, а ближе к финишу испанец оставил позади себя и Николя де Марко. Отличный результат, и еще один пилот, покинувший клуб неудачников Формулы 2. Заслуженное, а не виртуальное 22 место в турнирной таблице чемпионата.

Пьетро Гандольфи – гонка 1: не финишировал, гонка 2: не финишировал. Положение в чемпионате: условно 23й.

В домашней гонке в Имоле Пьетро старался изо всех сил улучшать свои результаты, которых он достиг во время сезона, но прогрессирующий итальянец смог только достичь 24 и 23 места на двух гонках. Два ранних инцидента в каждой гонке не дали ему ничего хорошего, т.к. столкновения с Олли Хэнкоком в первой гонке и Наташей Гашнан во второй привели к сходу в обеих гонках. Пьетро возлагал большие надежды на то, чтобы попасть в топ-15 в Имоле и надеется отыграться в следующий раз в Барселоне.

Наташа Гашнан – гонка 1: 15ая, гонка 2: не финишировала. Положение в чемпионате: условно 24ая.

Уик-энд в Имоле не оправдал надежд Наташи, швейцарке сопутствовала неудача на обоих гонках, тем самым разрушив все ее планы о хорошем финишировании. Отлично начав первую гонку, она поднялась с 13ого места на 11ое, и была уже недалека от попадания в очковую зону впервые в этом году, когда ее болид развернуло. Однако, продолжив гонку, она не справилась с управлением еще раз, и заехала колесом на обочину, следствием чего стала потеря позиций – ниже того самого стартового 13-го места. Снова ни единого очка. На второй гонке она стартовала последней, потеряв силы уже на 4 круге в квалификации, но, не смотря на это, улучшила свое положение до 18 позиции, когда ее болид снова развернуло в конце первого круга. Но это еще не все. Неудачи продолжали преследовать Наташу, потому что болид Пьетро Гандольфи свернуло в ее сторону, и она сошла с дистанции. Говорят, плохому танцору яйца мешают. Но что мешает заработать очки подававшей большие надежды в начале года пилотессе?

Йенс Хеинг – гонка 1: не финишировал, гонка 2: не финишировал. Положение в чемпионате: условно 25ый.

Обаятельный немец не смог соответствовать тому же темпу, которого он придерживался у себя на родине в Ошерслебене в прошлый раз, и результатом явились самые низкие показатели в обеих гонках в Имоле. К сожалению, на гонках Йенс стал невольным участником двух аварий на огромной скорости, где он дважды ударил машину впереди себя. Карлос Иаконелли неожиданно сбросил скорость в первой гонке, и Хеинг врезался в зад его машины, от чего болид Йенса взмыл в небо, и ему пришлось сойти с дистанции. Неунывающий гонщик приступил ко второй гонке, где снова стал жертвой очередного похожего инцидента. Болид Михаила Алешина развернуло на выходе из Тамбурелло, и Хеинг стремительно в него врезался, отлетев с трассы. Ему пришлось сойти с дистанции. Пожалуй, обе аварии произошли совсем не по его вине – только это может утешить Хеинга.

Олли Хэнкок – гонка 1: не финишировал, гонка 2: 11й. Положение в чемпионате: условно 26й.

Хэнкок вошел в десятку лучших в прошлой игре в Ошерслебене, и британец был очень близок к таким же результатам во второй гонке в Имоле, финишировав 11ым, отстав от Филиппа Энга с 10 местом всего на 2 секунды. Это превосходный результат после старта с 22 позиции, и на 22-летнего пилота возложены большие надежды, т.к. он неплохо приспосабливается к болиду Ф2. Удача не улыбнулась ему в первой гонке, когда он сошел с дистанции на первом круге после столкновения с Пьетро Гандольфи, но Хэнкок не теряет надежды держаться на таком же хорошем уровне в финальном раунде в Испании, как во второй гонке в Италии.

Текст: Лидия Ларина