12 мая 2011 (15:47) / просмотров: 136

Форд Мондео 2011

Последней новинкой из линейки Форд стал популярный и стильный Ford Mondeo, который был представлен на Московском автосалоне прошлого года. Новинка предоставляет собой практически копию модели Мондео, которая была представлена еще пять лет тому назад. Размеры Форд Мондео практически не изменились, поэтому его можно смело называть «переростком класса D», ведь он длиннее Toyota Camry и шире Mercedes S класса. Другие показатели новинки: ширина – 1886 мм, длина – 4778 мм, высота – 1500 мм.

По внешнему виду изменения можно заметить только в передней части авто – капот в Форд Мондео немного округлился и стал объемнее, задние огни стали больше, а также дополнились светодиодами крупных огней и стопов, над передними противотуманками появилось немного места для светодиодов, радиаторная решетка, находящаяся внизу получила новые размеры со спортивным дизайном. К сожалению, рестайлингу не удалось решить основную проблему дизайна – Форд Мондео, как и год назад снова создает ощущение тяжеловесности.

Возможно, причиной этому стали по-прежнему большие массивные арки колес авто. Что касается изменений в интерьере, то в новеньком Форд Мондео они не очень видны, так как, например, изменения в экстерьере. Нововведения в интерьере коснулись центральной консоли (теперь она имеет свободные, плавные линии), улучшились материалы отделки внутри салона (обивка стала более высокого качества, пластики – мягкими, в опции – дорогая и качественная кожа Westminster Nappa), приборы (получили новое современное графическое оформление). Для большего комфорта водителя в новом Форд Мондео устроили систему контроля усталости, слепых зон и дорожной разметки, также новый бортовой компьютер, экономичность которого оценивается по 5-тибальной шкале.

В зависимости от комплектации и типа кузова варьируются размеры багажного отделения Форд. В среднем его объем составляет 500 л в обычном положении, а при сложенных сидениях целых 1745 л! Самые заметные и важные изменения наблюдаются в подкапотном пространстве Форд Мондео. Если говорить о новых технических характеристиках авто, то теперь у него современный дизельный мотор мощностью 200 лошадиных сил, 2,2-литровым объемом, а крутящий момент составляет до 420 Нм.

Во время тест-драйва современный Форд еще раз доказал отличные ходовые характеристики, которые отличаются предсказуемостью в виражах и устойчивостью в движении, что достаточно удивительно при таких больших габаритах. Главное достоинство обновленного Форд Мондео – износостойкость и управляемость ходовой части.

Щиток, который указывает модификации, установлен со стороны водителя на переднем крыле. И это далеко не единственная особенность машины. Впервые Форд Мондео поступил в продажу еще 8 лет назад. Этот шаг был попыткой сотворить «универсальное авто», которое бы нашло своих покупателей во всех странах мира. Конечно же, для некоторых рынков вносились незначительные коррективы, например, менялось положение руля – слева или справа. Форд Мондео 2-го поколения, выпущенный в 2000 году, подтвердил идею «универсальной модели». Он отличается качественной отделкой салона, отличной управляемостью, габаритным багажником. Сразу видно, что дизайн выполнен со вкусом, не имеет никаких претензий. Третий по счету Форд Мондео был выпущен в то время, когда в мире было продано более 4-х млн «всемирных Фордов». Как правило, компании-производители видят своего потенциального клиента в роли мужчины. Наверное, именно поэтому для окраски автомобилей производитель Форд больше использует темные цвета.