4 сентября 2009 (22:06) / просмотров: 1015

Интервью с пилотами Формулы 2 перед этапом в Ошерслебене

Формула 2 возвращается в континентальную Европу для 11 и 12 гонок в Германии

Место сбора болидов. Ошерслебен Ф2 2009

В четверг все гонщики Формулы 2 приехали в Ошерслебен, чтобы подготовиться к пятому этапу чемпионата. Некоторые из них дали интервью официальному сайту...

Тобиас Хегевальд:

«Я уже выступал здесь в Формуле Рено и Формуле BMW, поэтому я знаю трассу довольно хорошо. Конечно, я хочу показать лучший результат в каждой сессии, и возможно мое знание трассы поможет мне немного как знать? По крайней мере, я смогу отработать полное время сессий в отличие от других этапов, как например Брэндс-Хэтч, где во время свободных заездов я все еще изучал трассу. Всегда здорово выступать на родине, перед своими болельщиками. На гонку приедет моя семья и друзья, поэтому я с нетерпением жду уик-энд».

Роберт Уиккенс:

«После Донингтона я чувствую себя на позиции отстающего в чемпионате, поэтому должен быть лучшим в Ошерслебене. Я всегда был уверен в своих силах, но Ошерслебен для меня станет в некотором роде дилеммой: с одной стороны мне нужно заработать максимально возможные очки, а с другой я не могу рисковать слишком сильно и выбыть из борьбы за чемпионат. Я начинаю свою кампанию заново здесь, в Ошерслебене. Все мои конкуренты выкладываются полностью, поэтому я должен превзойти самого себя, чтобы увеличить отрыв между мной и третьим местом в чемпионате и чтобы начать догонять Энди».

Дженс Хёинг:

«Ошерслебен будет для меня особым уик-эндом, так как трасса находится близко от моего родного Берлина. Множество болельщиков и партнеров придут поболеть за меня на гонки, включая моего главного спонсора HASKAMP. Здесь я впервые гонялся в картинге 10 лет назад, и в 2004 году выиграл важную стипендию для продолжения автогоночной карьеры от немецкой организации ADAC. Было важно получить ту поддержку, и за прошедшие несколько лет я выступал в Формуле BMW и немецкой Ф3 благодаря партнерству с ADAC. Для меня многое значит выступать именно тут».

Олли Хэнкок:

«Я с нетерпением жду Ошерслебен, не могу дождаться своей первой гонки. Я сделал все, что было нужно на тестах в Бедфорде на прошлой неделе, поэтому чувствую себя уверенно. Будет нелегко, но мой гоночный инженер сказал на тестах, что мое выступление позволит мне финишировать в топ-10. Моя цель финишировать в каждой сессии и намотать километры опыта, но конечно, если выпадет шанс на сильный финиш, то я им воспользуюсь».

Себастьян Хохенталь:

«К сожалению у меня нет опыта езды в Ошерслебене, поэтому я постарался изучить трассу по интернету, насколько это возможно было при помощи видео. Когда ты приезжаешь сюда, то думаешь это выглядит совсем не так, как на видео. Я прогулялся по трассе, она отличается от других здесь может быть довольно много сражений. Здорово, что сейчас я полностью уверен в своей машине, но здесь мне придется тяжело, это точно».

Джолион Палмер:

«Я никогда не был в Ошерслебене, поэтому потрачу первую сессию свободных заездов на изучение кольца. Кажется, здесь изменяемое переднее крыло проявит себя в полной мере: мне не придется каждый раз заезжать в боксы, чтобы поменять настройки. Мои ожидания становятся больше, и я был разочарован, когда финишировал лишь 12м в Донингтоне, хотя всего несколько гонок назад я был бы доволен таким результатов. Надеюсь, что смогу продолжить прогрессировать на последних трех этапах сезона».

Михаил Алешин:

«Я уверен в предстоящем уик-энде. Я уже выступал тут в Формуле Рено 3.5, хотя было это давным-давно. С тех пор трасса немного изменилась. Первый поворот может быть интересным на старте, так как теперь он намного более суровый, чем раньше. Теперь он превратился в очень медленный поворот, и это сразу после старта. Надеюсь, что смогу избежать инцидентов и провести гонки как следует!».

Герман Санчез:

«Я не знаю Ошерслебен, поэтому будет тяжело. Однако я думаю, что моя форма в Донингтон-парке стала той точкой, где я достиг нового уровня и теперь чувствую себя гораздо увереннее в машине. Теперь я должен убедиться, что не откачусь с этой точки назад. Надеюсь, что смогу продолжить движение вперед, и заработать несколько очков в ближайшее время».

Филипп Энг:

«Я уже выступал тут в Formula BMW, где финишировал четвертым, поэтмоу чувствую себя уверенно перед гонкой. Мне нравится эта трасса, но она довольно узкая, поэтому будет сложно обгонять, и снова квалификация выходит на первый план. Я упустил шансы в Донингтоне, но как и в жизни в гонках бывают твои уик-энды и неудачные выступления. Прошлый был явно не мой, надеюсь, что здесь будет иначе».

Казим Василиаускас:

«Я гонялся тут на тестах в Формуле Рено, но всего около двух часов. Тесты прошли удачно и были весьма полезны. Первый поворот может стать особенно интересным, я думаю, что здесь могут вылететь четыре или пять машин, и поэтому квалификация очень важна».

Джейсон Мур:

«Перед этим этапом я отлично себя чувствую, после Брэндс-Хэтч все пришло в норму. Ключ гонки в квалификации. Я проходил здесь тесты в Формуле Renault и трасса подходит моему стилю вождения извилистая и техничная. Надеюсь, что смогу использовать свой опыт и провести хороший уик-энд».

Пьетро Гандольфи:

«Я не знаком с трассой, но дома я провел много часов за симулятором, и надеюсь, что это даст мне некоторую уверенность, когда я сяду за настоящий руль. Это тяжелое кольцо, но надеюсь на свою быструю обучаемость. Я улучшил свой стиль вождения, мотивированность и техническое понимание, и очень надеюсь на хорошую гонку до моей домашней трассы Имолы».