13 февраля 2010 (14:08) / просмотров: 871

Патрик Хэд: Наши цели по улучшению болида достигнуты

"Первичные оценки JPH1B говорят о том, что наши цели достигнуты" - Патрик Хэд.

Патрик Хэд

Главный инженер Williams Патрик Хэд нашел время во время тестов Формулы 1 для интервью официальному сайту чемпионата Ф2 о свежеобновленной машине Williams JPH1B.

Команда Williams F1 играла основную роль в улучшении машины Ф2 для 2010 года, разработала аэродинамический пакет с использованием методик гидродинамических вычислений (CFD). Патрик Хэд пересмотрел проект для увеличения прижимной силы и аэродинамической эффективности на 30% и 24% соответственно.

"Хотя болид Ф2 2009 года полностью соответствовал первоначальным требованиям заказчика, компания MotorSport Vision решила, что хочет поднять производительность своих машин по сравнению с Формулой 3 до уровня Формулы Рено 3.5 и далее по направлению к технике GP2", - говорит Хэд о причинах обновления машины.

"Апгрейд производительности был достигнут повышением мощности двигателя, отдачей от резины, уменьшением веса техники и перемещением центра масс, но главным достоинством стала все же аэродинамика. Увеличение мощности мотора потребовало лучшего охлаждения - над этой системой работали инженеры из MotorSport Vision и Mountune".

Недавние тесты в Испании и Португалии показали, что ожидаемый выигрыш в скорости и производительности был полностью достигнут - машина проезжает круги на 3 секунды быстрее прошлогодней. Патрик Хэд надеется на то, что эти же результаты будут показаны на всех трассах сезона 2010 года.

"Работы были распределены между инженерами MotorSport Vision и специалистами Williams F1. Основное внимание Williams легло на аэродинамические работы. Как и в случае с прошлогодней аэродинамикой, в этом году программа разработки была полностью проделана на симуляторах CFD. Надеюсь, что обновленный болид обеспечит основу для такого же интересного и конкурентного чемпионата Формулы 2, как и в 2009 году".