14 февраля 2014 (16:24) / просмотров: 202
Пилотесса Мишела Церрути: биография и полный сезон в Auto GP
Действующий чемпион молодёжной автогоночной серии Auto GP, команда Super Nova, объявила о подписании контракта с итальянской девушкой-гонщицей Мишелой Церрути (Michela Cerruti). Пилотесса будет защищать флаги команды в сезоне 2014 года.
Договор предусматривает интенсивную тестовую подготовку итальянки в команде Super Nova в течение всей зимы. Мишела Церрути уже выступала в Auto GP, приняв участие в прошлом году в двух этапах на Нюрбургринге. Ей даже удалось заработать несколько очков в составе команды MLR71. А до этого Мишела успешно выступала в чемпионате Superstars, где даже смогла выиграть одну из гонок. Также в 2013 году Мишела Церрути выступала в гонках GT.
Мишела Церрути: "Очень здорово стать гонщицей команды Super Nova в чемпионате Auto GP. Я чувствую, что это удачное начало сотрудничества. Я решила выступать в этой серии в конце прошлого года, а в этом сезоне полностью сосредоточиться на формульных автогонках.
Гонщику всегда приятно знать, что он выступает в топ-команде, в стане действующих чемпионов. На прошедших тестах мы неплохо сработались друг с другом. Знаю, что мне нужно повысить свои навыки, но команда уже высказала свои намерения помочь мне в этом".
Команда Super Nova всерьёз нацелена на третью подряд победу в чемпионате. В 2012 году этой цели помог достичь победитель гонок в GP2 Адриан Куэйф-Хоббс, а в прошлом году - Витторио Джирелли.
Руководитель команды Super Nova Джон Сирс: "Мы очень гордимся стать частью развития пилотессы Мишелы Церрути. Мы уверены, что у неё достаточно возможностей и способностей для выступления на высшем уровне пелотона Auto GP.
Мы поможем ей развиваться шаг за шагом, но уже сейчас я уверен, что в нынешнем году подиумы ей вполне по плечу".
Биография гонщицы Мишелы Церрути
Сейчас Мишеле 26 лет, она родилась 18 февраля 1987 года. Впервые она увлеклась скоростью в возрасте 6 лет, когда занялась лыжами. Упорства девушке не занимать, поэтому в этом спорте она провела следующие 10 лет, хотя тренировалась лишь по выходным. Впрочем, она завоевала себе имя в лыжных соревнованиях национального и регионального уровня. Одновременно Мишела занималась и бегом.
В 16 лет Мишела Церрути решила отложить занятия спортом в пользу учёбы. За 3 года итальянка закончила Католический Университет в Милане.
Мишела Церрути в автоспорте
В те же годы Мишела обнаружила в себе страсть в автогонкам, унаследованную от её деда Альдо. Дедушка у Мишелы был боевой - под кличкой "Баронио" он весьма успешно выступал и побеждал в крупных туринговых чемпионатах в семидесятые года. Да и совсем недавно, в 2009 году, Альдо завоевал чемпионский титул в итальянской серии GT за рулём Феррари F430. Вот поэтому в 2006 году отец Мишелы решил испытать дочурку в автогонках. Вначале были курсы в ателье Марио Феррари, а затем известный итальянский тренер и инструктор убедил Церрути-отца попробовать силы дочки в гонках. Вот так и началась гоночная эпопея женщины-автогонщицы Мишелы Церрути.
Четыре победы гонщицы Мишелы Церрути.
Мишела дебютировала в автогонках в 2008 году, выступив в итальянском чемпионате по гонкам на выносливость (CITE) в категории 2000 куб. см. Благодаря неплохим результатам, руководитель команды, Ромео Феррари, решил развивать талант молодой девушки. И уже в сезоне 2009 года Мишела села за руль автомобиля 500 Abarth 24h (в Европе эта гоночная машина мощностью 360 л.с. известна под названием "Cinquone"). И вновь команда Ромео Феррари приняла участие в чемпионате на выносливость, а Cinquone с Мишелой Церрути за рулём смог одержать победы аж 4 раза, опередив титанов Honda и BMW.
Мишела Церрути в кузовных автогонках Superstars International
В 2010 году Мишела, имея за плечами двухлетний опыт выступлений в кузовных сериях, решила перейти в чемпионат Superstars International. Это наиболее серьёзное первенство для автомобилей с объёмом двигателя более 4000 куб.см. и мощнее 400 л.с. Ей достался монстр под названием C63 AMG Mercedes мощностью аж 530 л.с., а среди соперников были такие гранды, как Джанни Морбиделли, Томас Бьяджи и Джонни Херберт.
Гонка за гонкой, обучение проходило всё лучше и лучше. Мишела Церрути повышала и повышала свои навыки. Несмотря на финиши вне очковой зоны (хотя и близко к ней), молодая пилотесса из Милана частенько доставляла хлопот более опытным соперникам. И в следующем году в этом же чемпионате Мишела неожиданно для всех заработала подиум - второе место в Монце! Но и этого оказалось недостаточно для талантливой гонщицы: в следующей же гонке Мишела одержала победу, став единственной женщиной-пилотессой, которой покорилась высшая ступень подиума в серии Superstars.
А в 2012 году на девушку обратила команда BMW Italia. Выступая в итальянском чемпионате GT за рулём BMW Z4 GT3, она смогла победить в Имоле. Кстати, также став единственной девушкой-пилотом за всю историю чемпионата, кому покорилась победа в гонке. А год назад, в 2013 году, Мишела Церрути смогла заработать подиум в Муджелло, поул в Шпильберге, а главное - ещё одну победу в Имоле.
Мишела Церрути в формульных гонках
Были у Мишелы и попытки выступать в гонках с открытыми колёсами. В 2013 году дебютными для неё сериями стали Европейская Ф3 под эгидой ФИА и Auto GP.