18 ноября 2009 (18:43) / просмотров: 1112

Уиккенс: контакты с командами Ф1 «без протокола»

Роберт Уиккенс. Ф2 2009 Донингтон

Вице-чемпион Формулы 2 Роберт Уиккенс нацелен на переход в Формулу 1 в 2010 году, хотя недостаток спонсорской поддержки пока мешает ему достичь цели.

Вице-чемпион Формулы 2 Роберт Уиккенс рассказал о том, что разговаривал «без протокола» с несколькими командами Формулы 1 о выступлении там в 2010 году.

Уиккенс, выигравший титул чемпиона американской Формулы BMW в 2006 году, победитель нескольких гонок в Champ Car Atlantic и A1GP, в данный момент находится в программе подготовки молодых пилотов Red Bull, но, по слухам, может потерять эту поддержку в конце года. Это станет ударом для канадца. Косвенным подтверждением прекращения спонсорства Red Bull является то, что его не пригласили на тесты в Ф1 в Хересе, а другого пилота Ф2, также пользующегося поддержкой концерна, Мирко Бортолотти, объявили на участие в тестах несколько недель назад (ссылка). Среди других молодых пилотов Red Bull, приглашенных на тесты: победитель британской Формулы 3 Даниэль Риккардо и Брендон Хартли. Эти пилоты будут участвовать в тестовой программе дочерней команды Toro Rosso.

В 2010 году Уиккенс станет единственным пилотом из Северной Америки, который обладает Суперлицензией ФИА, что, возможно, сделает его привлекательным кандидатом на место пилота в американской команде USF1, если они все же будут искать американского пилота. Но снова возникает вопрос о недостатке спонсорской поддержки.

Роберт Уиккенс: «Меня не приглашали на собеседования официально, но я уже разговаривал с несколькими командами Формулы 1 без протокола. В 2010 году я буду единственным в мире североамериканцем-обладателем суперлицензии, а это может принести свои плоды. Но поживем-увидим. Есть принцип если ты не можешь принести с собой деньги и положить их рядом со своим контрактом, то ты не попадешь в одну из новых команд. Я всегда говорил, что вся моя жизнь с 10 лет посвящена автоспорту. Я имею в виду то, что моя главная цель Ф1, это моя мечта. Я постараюсь продолжить карьеру гонщика, чем работать в каком-нибудь офисе с девяти до пяти».