17 июля 2010 (08:04) / просмотров: 504
Брэндс Хэтч: Пресс-конференция после первой квалификации
Дин Стоунмен, Сергей Афанасьев и Джек Кларк стали лучшими гонщиками на первой квалификации в Брэндс-Хэтч. Они рассказали о своих впечатлениях и ответили на вопросы журналистов.
Дин Стоунмен победил с серьезным отрывом - время поула на 0,4 секунды быстрее второго лучшего результата. Это уже третья поул-позишн в этом году для молодого британца. Афанасьев стал вторым, а Джек Кларк - третьим.
Дин Стоунмен:
"Ура! Да, я знал, что достаточно быстр для поула, сегодняшние заезды показали это. Я понял, что нахожусь в хорошей форме уже во вторник. Хотя трасса была мокрой, а мне пришлось посражаться с машиной, и все шло не по плану, я знал, что скорость со мной. После тестов мы сели с инженером, поговорили, и нашли причину проблем. Нам это удалось - вы видите.
Теперь я чувствую себя отлично во всех смыслах. Даже если трасса снова будет мокрой, то и под дождем я покажу хорошую скорость. Надеюсь, что после этих выходных смогу опередить Джолиона в турнирной таблице чемпионата".
Сергей Афанасьев:
"Пари между мной и Джеймсом Горнеллом - координатором Формулы 2 заключалось в том, что он должен будет переодеться в форму девушек из группы поддержки и встать перед моей машиной, если я окажусь на поуле. Жаль, я проиграл. Но в любом случае, фотограф Джеймс Бирни отснял кое-что для меня в боксах!
Стартовать с поула в Брэндс-Хэтч достаточно тяжело, так что посмотрим, что произойдет завтра. Я бы заключил еще одно пари с Джеймсом, ха!
Брэндс-Хэтч мне очень нравится, погода отличная - в Москве сейчас +38, поэтому я совсем не хочу на родину, и может быть останусь здесь подольше. А еще мне нравятся девушки из группы поддержки. Видел прошлогодние фотографии - и тогда они были очень даже ничего!
Также очень хочу передать привет и наилучшие пожелания отцу Казима - он немного приболел, потому желаю ему поскорее выздороветь".
Джек Кларк:
"Я поиграл с настройками, и это принесло свои плоды. Результаты тут очень плотные, и при малейшей ошибке ты откатываешься далеко назад. В моем случае потеря одной десятой привела к минус 5 местам сегодня с утра. Но я нашел верный темп, сложил все факторы воедино, и вот я перед вами.
Я не знал, какова ситуация была на последних минутах. Когда мой механик сказал о третьем месте, я вначале был слегка разочарован. Да, я знаю, что Дин невероятно быстр на этой неделе, но ведь большую часть сессии он провел позади меня. Еще мне повезло, что на последних двух минутах никто не успел достаточно прогреть шины и перебить мое время".