30 ноября 2009 (19:48) / просмотров: 981

Инженерия и изменения в настройках

Работа инженеров над болидом Ф2

До каждого события чемпионата Главный инженер Формулы 2 при согласовании и Техническим делегатом ФИА распространяет список настроек. Список настроек определяет базовые настройки, которые установлены на болиды по умолчанию. Список настроек также определяет разрешенные настройки.

Пилоты могут запросить у своей бригады инженеров и механиков альтернативные (отличные от базовых) настройки в пределах разрешенных до каждого события.

Эти настройки могут быть изменены по запросу пилота по согласованию с механиками для достижения оптимальной механической и аэродинамической отдачи от машины.

Обычно разрешенные к изменению настройки:
• Установки передних и задних антикрыльев
• Высота расположения кузова, спереди и сзади
• Расположение передних и задних пружин
• Положение переднего демпфера
• Выбор заднего демпфера из нескольких предлагаемых
• Передний и задний амортизаторы, реакция и отдача
• Развал и схождение колес
• Давление шин

Некоторые настройки могут быть отлажены пилотом из кокпита. Задача гоночного инженера в советах и рекомендациях, однако окончательный выбор принадлежит пилоту. Все моменты, где пилот не согласен с гоночным инженером, будут запротоколированы.

Все болиды имеют одни и те же передаточные числа для одного и того же события. Во время события Главный инженер Ф2 может изменить одно или несколько передаточных чисел на всех машинах одновременно.

Персонал Ф2, включая механиков и инженеров, приложит все усилия для сохранения конфиденциальности настроек пилота. Инженеры не могут обмениваться между собой данными.