30 ноября 2009 (20:04) / просмотров: 973

Операции с машинами

Паддок Ф2

Все болиды Ф2 транспортируются компанией MSV.

На трассах все болиды Ф2 обслуживаются исключительно персоналом MSV. За каждым болидом закреплен опытный и квалифицированный механик, который занимается данным болидом в течение всего сезона.

Все механики обладают соответствующими знаниями и опытом, они проходят обязательную подготовку о болиде Ф2 и операциям с ними. Пилоты могут рекомендовать собственных механиков для работы с болидом, однако назначение персонала на должность механика Формулы 2 будет проводиться руководством чемпионата согласно стандартным условиям отбора и оплаты труда для предотвращения утечки контроля над чемпионатом.

Болиды будут обслуживаться группами по три машины, закрепленными за одним высококвалифицированным гоночным инженером. Эти инженеры будут не постоянными, а назначаться для каждой группы отдельно на каждый этап для обеспечения равенства.

Все гоночные инженеры пройдут обязательную подготовку, во время которой они будут работать с официальным тест-пилотом Формулы 2 и разработчиками болида для наработки опыта и изучения всех дозволенных настроек.

Пилотам не запрещено набирать свой собственный технический персонал на каждый этап или тесты, включая частного гоночного инженера. Однако любой такой персонал не будет допущен до работы с болидом и ему не будет разрешено общение с пилотом во время любой из сессий. Тем не менее, одному человеку может быть разрешено присутствовать во время подготовки пилота с официальным гоночным инженером. Во время тестов нет ограничений по общению пилотов с посторонним техническим персоналом.

Назначение группы из трех пилотов для гоночных инженеров будет проходить по принципу случайности, однако эти три пилота должны быть из разных уровней пелетона – высшего, среднего и низшего. Группы будут распределены согласно результатам последних тестов. Руководство Ф2 сохраняет за собой право изменять группы в случае непредвиденных изменений.

Во время практики и квалификационных сессий, инженер будет находится у боксов первого пилота, запросившего пит-стоп. Если другой пилот из его группы заезжает на пит одновременно, то инженер должен оказать одинаковое внимание обоим.