1 декабря 2009 (00:50) / Изменено: 5 декабря 2013 / просмотров: 12430

Спортивный регламент Формулы 2

Оглавление:

.

1. Регламент

1.1  Окончательный текст данного Спортивного регламента должен быть на английском языке для исключения разночтений. Заголовки данного документа только для удобства и не являются формальной частью Спортивного регламента. После 2009 года и далее все изменения будут внесены не позже, чем до 30 ноября для следующего сезона.

1.2 Данный спортивный регламент опубликован 24 июня 2009 года и заменяет собой все предыдущие Спортивные регламенты ФИА Формула 2.

2. Общие положения

2.1  Все пилоты и официальные участники Чемпионата обязуются соблюдать все положения Международного спортивного кодекса, Технического регламента Формулы 2, и настоящего Спортивного регламента, далее по тексту «Регламент».

2.2  Чемпионат и каждое из его событий управляется ФИА в соответствии с данным Регламентом. Событие означает любое событие, включенное в календарь чемпионата ФИА Формула 2 в объявленные сроки, включая инспекционный контроль и спортивные проверки, включая практику и сами гонки.

2.3  Любые национальные правила должны быть отправлены в ФИА. Только ФИА может подтвердить таковые особые правила для каждого события.

3. Общие условия

3.1  Пилот обязан убедится в соответствии всех лиц, вовлеченных в событие от его имени требованиям Регламента.

3.2  Все лица, имеющие доступ в любом смысле к машине в паддоке, на пит-лейн или на трассе, обязаны иметь соответствующие документы в любое время.

4. Лицензии

4.1  Все пилоты, участвующие в чемпионате, должны иметь Международные лицензии ФИА класса B или выше, согласно приложению L, глава 1, статьи 2 и 4.

4.2  Участники должны обладать действующей лицензией, выданной их национальными автоспортивными организациями.

5. События чемпионата

5.1  События определяются регламентом Ф2.

5.2  Все события имеют статус международных.

5.3  Дистанция одной гонки от старта согласно статье 35 до клетчатого флага, должна быть равна целому числу кругов, которые объявлены до первой квалификационной сессии. Однако, дистанция должна быть пройдена всеми болидами за 45 минут. В случае, если дистанция не завершена по истечении 45 минут с момента старта, лидеру будет показан клетчатый флаг, когда он пересечет контрольную линию (далее - «Линию»). Дистанция другой гонки оговаривается в статье 35 до клетчатого флага, она должна быть заявлена до первой квалификационной сессии. Однако, дистанция должна быть пройдена всеми болидами за 30 минут. В случае, если дистанция не завершена по истечении 30 минут с момента старта, лидеру будет показан клетчатый флаг, когда он пересечет Линию. В случае приостановки гонки (см. статью 38), продолжительность приостановки будет добавлена к периоду гонки.

Линия – это одинарная контрольная линия, пересекающая как трассу, так и пит-лейн.

5.4  Максимальное количество событий в чемпионате – 20, минимальное – 7.

5.5  Окончательный список событий публикуется ФИА до 1 января каждого года.

5.6  Событие может быть отменено, если менее 12 машин готовы выйти на старт.

6. Чемпионат Формула 2

6.1  Титул чемпионат Формулы 2 будет присужден пилоту, который заработал больше всех очков во время событий, которые имели место.

6.2  Очки присуждаются на каждой гонке согласно следующей шкале, но пилот может рассчитывать только на сумму тех очков, которые он заработал в каждой гонке, минус две гонки.

1 место: 10 очков
2 место: 8 очков
3 место: 6 очков
4 место: 5 очков
5 место: 4 очка
6 место: 3 очка
7 место: 2 очка
8 место: 1 очко

6.3  Если гонка приостановлена согласно статье 38, и не может быть продолжена, очки не будут присуждены, если лидер проехал менее 2 кругов. Половина очков будет присуждена, если лидер проехали более 2 кругов, но менее 75% дистанции гонки. Все очки будут присуждены, если лидер проехал более чем 75% гоночной дистанции.

6.4  Пилоты, закончившие чемпионат на 1, 2 и 3 местах, будут награждены ежегодным призом ФИА на церемонии награждения.

7. Ничья

7.1  Призы и очки, присуждаемые за одинаковое количество очков, будут разделены одинаково.

7.2  Если два или более пилотов закончат сезон с одинаковым количеством очков, то более высокое место в чемпионате присуждается:

  • a)  обладателю наибольшего количества побед;
  • b)  если количество первых мест одинаково, то обладателю наибольшего количества вторых мест;
  • c)  если количество вторых мест одинаково, то обладателю наибольшего количества третьих мест и так далее до определения наибольшего количества наивысших достижений;
  • d)  если данная процедура не может определить результат, то ФИА объявляет победителя по таким критериям, которые считает нужными.

8. Промоутер

8.1  Промоутер каждого события - Formula Two Limited.

9. Организация событий

9.1  Организатор должен обеспечить информацию, указанную в приложении 1, часть А в ФИА не позже, чем за 40 дней до события. ФИА, в случае удовлетворения данной информацией, заполняет часть B и направляет обе ее части пилотам не позднее, чем за 20 дней до события.

10. Страхование

10.1  Промоутер события должен обеспечить всех участников, персонал и пилотов гарантией страхования от третьей стороны согласно требованиям ФИА.

10.2  За 20 дней до события, промоутер должен отослать в ФИА детали рисков, покрываемых страхованием, которые должны соответствовать национальному законодательству, а также требованиям ФИА. Детали страхования предоставляются пилотам по требованию.

10.3  Страхование третьей стороной обеспечивается промоутером бесплатно и без нанесения ущерба любому пилоту или другому участнику события.

10.4  Пилоты принимающие участие в событии, не являются третьими сторонами по отношению друг к другу.

11. Делегаты ФИА

11.1  На каждое событие ФИА назначает технического делегата и может назначить:

-  медицинского делегата;
-  делегата прессы;
-  советника стюардов;
-  пилота машины безопасности;
-  водителя медицинской машины.

11.2  Роль делегатов ФИА в помощи официальным лицам события, в обеспечении компетенции и соблюдении правил чемпионата. Они могут комментировать события по своему мнению и направлять необходимые рапорты по собственному усмотрению.

11.3  Технический делегат, назначаемый ФИА, является ответственным за инспекционный контроль и обладает полной властью над национальными инспекторами.

12. Официальные лица

12.1  ФИА назначает директора гонки.

12.2  Следующие официальные лица назначаются национальным автоспортивным органом, а их имена отсылаются в ФИА в то же время, когда и анкета о событии:

-  Один стюард из числа местных стюардов автоспортивного органа

-  Секретарь события.

12.3  Секретарь события работает в постоянной консультации с директором гонки. Директор гонки обладает большей властью в следующих случаях:

  • a)  контроль практики и гонок, соответствие расписанию и, если он считает это необходимым, изменение расписания согласно Спортивному кодексу
  • b)  остановка любой машины согласно Спортивному кодексу
  • c)  остановка практики или приостановка гонки Спортивному кодексу если он считает продолжение небезопасным
  • d)  процедура старта
  • e)  использование машины безопасности.

12.4  Директор гонки, секретарь события и технический делегат должны находится на событии с 10:00 дня первичного контроля, а стюарды – с 15:00 того же дня.

12.5  Директор гонки должен иметь радиосвязь с секретарем события и председателем стюардов в любое время, когда болидам разрешено находится на трассе. Вдобавок к этому, секретарь события должен иметь возможность контролировать гонку и иметь радиосвязь со всеми маршалами.

13. Заявки пилотов

13.1  Заявка пилота на участие в чемпионате должна соответствовать контракту пилота Ф2 и протоколу чемпионата.

13.2  Заявки должны включать в себя:

  • a)  подтверждение о том, что заявитель прочел и понял Регламент и согласен от своего имени и от имени всех лиц, связанных с его участием в чемпионате соблюдать его.
  • b)  обязательство участника принимать участие во всех событиях.

13.3  ФИА публикует список пилотов не позже, чем за 7 дней до старта первого события чемпионата.

13.4  К участию в чемпионате не может быть допущено более 28 машин.

14. Пропуски

14.1  Пропуск может использоваться только тем лицом и только для тех дел, для которых был выдан.

15. Инструкции и информация участникам

15.1  Стюарды гонки или директор гонки могут давать участникам инструкции в особых случаях в соответствии с Кодексом. Такие особые случаи одинаковы для всех участников. Участники должны подтверждать получение инструкций.

15.2  Все классификации и результаты практики подготавливаются официальными лицами и публикуются на официальной доске объявлений.

15.3  Любое решение или сообщение, касающегося отдельного пилота должно быть вручено ему в течение 25 минут после принятия такого решения. Получение должно быть подтверждено.

16. Инциденты

16.1  "Инцидент" – это любое событие или последовательность событий, в которые вовлечены один или более пилотов, или действие любого пилота, которое сообщено стюардам директором гонки (или замеченное стюардами и сообщенное директорую гонки для расследования) которые:

-  влекут за собой приостановление гонки согласно статье 38;
-  описано в одном из пунктов данного Спортивного кодекса;
-  послужило причиной фальстарта одной или более машин;
-  послужило причиной столкновения;
-  заставило пилота сойти с трассы;
-  является незаконным обгонным маневром;
-  является незаконной помехой другому пилоту во время обгона.

Если нет полной ясности о вине пилота в любом из вышеперечисленных случаев, то все инциденты, вовлекшие более одной машины, будут расследованы после гонки.

16.2

  • a)  Обязанностью стюардов является решение о штрафовании пилота
  • b)  Если инцидент находится на расследовании стюардов, на мониторах с таймингами должно опубликоваться сообщение об этом. Такое сообщение должно быть опубликовано не позднее пяти минут после окончания гонки. Вовлеченные пилоты не могут покинуть трассу без разрешения стюардов.

16.3  Стюарды могут применить одно из трех наказаний для пилота, вовлеченного в инцидент:

  • a)  Проезд через пит-лейн. Пилот должен заехать на пит-лейн и выехать обратно в гонку без остановки;
  • b)  Десятисекундное пенальти. Пилот должен заехать на пит-лейн, остановится в боксах не менее, чем на 10 секунд, и снова выехать в гонку.
  • c)  Понижение на несколько позиций (до 10) на стартовой решетке следующей гонки.  Однако, наказания a) и b) должны применяться не позднее, чем за 5 кругов до конца гонки.

16.4  В случае, если стюарды решат применить наказание согласно статье 16.3 a) или b), должны пройти следующие процедуры:

  • a)  Стюарды предоставляют письменное заявление о штрафе, которое доводится до сведения пилота, также информация высвечивается на мониторе таймингов.
  • b)  Со того момента, как решение стюардов отображено на мониторе таймингов, пилот может проехать не более, чем 3 круга до заезда на пит-лейн, и, в случае штрафа по статье 16.3b), проехать до своих боксов и оставаться там до того времени, пока не истечет время штрафа.

Однако, если пилот еще не заезжал на пит-лейн с целью отбыть наказание, ему не обязательно отбывать пенальти после того, как на трассу выехала машина безопасности. Любое количество кругов позади машины безопасности будет добавлено к трем максимальным кругам.

Пока болид стоит на пит-лейн для отбывания наказания, над ним не могут проводиться никакие работы. Однако, если двигатель остановлен, он может быть заново запущен после истечения срока наказания.

  • c)  По истечении срока наказания пилот может вернуться в гонку.
  • d)  Любое невыполнение или нарушение статей 16.4b) или c) может повлечь за собой исключение болида.

17. Протесты

17.1  Протесты могут быть заявлены согласно Кодексу. Каждый протест должен быть оплачен суммой 500 евро.

18. Санкции

18.1  Стюарды могут налагать штрафы согласно данному спортивному регламенту вдобавок (или) к любым другим возможным наказаниям.

19. Окраска болидов

19.1  Каждый болид обладает собственным номером своего пилота согласно опубликованному списку ФИА до начала сезона. Этот номер должен быть ясно виден спереди и с обоих боков болида.

20. Тесты

20.1  Официальные тесты организуются Формулой 2, прочие тесты не разрешены, за исключением случаев, обозначенных в Регламенте чемпионата Формулы 2.

20.2  Ни один пилот не может проехать более 300 км во время официальных тестов.

20.3  Во время каждого теста всем пилотам будет предоставлено 3 комплекта резины для сухой погоды:

  • a)  Один использованный комплект по выбору пилота;
  • b)  Два новых комплекта.

20.4  Во время каждого события всем пилотам будет предоставлено 2 комплекта резины для влажной погоды:

  • a)  Один использованный комплект, выбранный пилотом;
  • b)  Один новый комплект.

21. Персонал

21.1  Только персоналу Ф2 позволено проводить работы над болидом во время практики или гонки.

21.2  Механик каждого пилота может получать инструкции только от пилота или от гоночного инженера, назначенного ему на данное событие.

22. Пит-лейн

22.1  a)  Во избежание сомнений и для разъяснительных целей, пит-лейн должен быть разделен на две дороги.

Ближайшая дорога к пит-уолл называется «быстрой дорогой», а ближайшая к гаражам – «внутренней дорогой». Исключая случаи, когда болиды находятся в конце пит-лейн согласно статьям 35.3 и 38.5, внутренняя дорога – единственное место, где над болидом может проводиться работа.

  • b)  Ф2 обозначит площадь на пит-лейн, где могут проводиться работы над каждым болидом, а также место, где будут происходить пит-стопы во время практик или гонок.
  • c)  Если болид не стартовал со стартовой решетки во время процедуры старта, болиды могут стартовать только из гаражной зоны в конце пит-лейна.
  • d)  Ни один пилот, намеревающийся стартовать с пит-лейн, не может покинуть свой гараж до сигнала 15-минуной готовности, и должен оставаться на быстрой дороге.

В зависимости от обстоятельств работа на быстрой дороге может быть разрешена, но таковая работа ограничена:

-  пуском двигателя и любой прямо связанной с этим работой;
-  изменения для удобства пилота;
- смены колес.

Когда болидам разрешено покинуть пит-лейн, они должны сделать это в таком порядке, который обозначен в статье 33.2, за исключением случаев, когда другой болид неоправданно задерживается. Пилоты всегда следовать указанием маршалов.

  • e)  Участники не могут закрашивать любую часть линий или любую часть пит-лейн
  • f)  Никакое оборудование, кроме обозначенного в пункте d) выше не может быть оставлено на быстрой дороге.

23. Инспекционный контроль

23.1  Первичный инспекционный контроль всех болидов обычно происходит между 07.00 и 09.00 дня первой практики.
23.2  Ни один болид не может принимать участие в событии, если он не прошел инспекционный контроль.
23.3  Инспекторам разрешено:

  • a)  проверять пригодность болида в любое время события;
  • b)  требовать демонтаж болида сотрудниками F2 Limited для того, чтобы убедиться в том, что принципы пригодности и равноправия полностью соблюдены;
  • c)  требовать от F2 Limited выплатить расходы, связанные с трудом, описанным в данной статье.
  • d)  требовать от участника пройти такие тесты или анализы, которые они сочтут нужным.

23.4  Любой болид, который, после прохождения инспекционного контроля, был разобран, изменен в вопросах безопасности или равноправия, или был вовлечен в аварию, должен заново пройти инспекционный контроль.

23.5  Директор или секретарь гонки могут потребовать остановки и проверки любой машины, вовлеченной в аварию.

23.6  Проверки и инспекционный контроль должны выполняться только назначенными в установленном порядке официальными лицами, которые также отвечают за операции в закрытом парке, и которые являются единственными авторизованными лицами, которые могут давать инструкции участникам для операций в закрытом парке.

23.7  Стюарды публикуют статус прохождения болидом инспекционного контроля каждый раз, когда машина была проверена.

Результаты проверок не включают никакие специфические особенности кроме тех случаев, когда болид признан несоответствующим Техническому регламенту.

24. Поставка шин для чемпионата и ограничения по использованию шин во время событий

24.1 Поставка шин:
Назначенный поставщик шин должен принять на себя обязательство предоставлять единственную спецификацию шин для сухой погоды и единственную – для влажной погоды на каждое событие.

24.2 Шины для сухой погоды:
Каждый пилот может использовать не более, чем 4 комплекта резины во время одного события. В первый день события каждый пилот может использовать следующее количество шин, предназначенных ему:

  • a) Два использованных комплекта, выбранных пилотом из массы комплектов с предыдущего события или тестов (с того, что было позднее);
  • b) Один новый комплект.

В конце первого дня пилот должен прекратить использование одного из пользованных комплектов резины, данных ему согласно пункту a) выше.
В остальные дни события каждый пилот может использовать следующие комплекты шин, предназначенных для него:

  • c) Один использованный комплект резины с первого дня события;
  • d) Новый комплект с первого дня события, вне зависимости от того, был ли он использован.
  • e) Один дополнительный комплект шин.

24.3 Шины для влажной погоды:
Для первого и второго дня события каждый пилот может использовать следующие комплекты шин, предназначенных ему:

  • a) Один использованный комплект шин, выбранный пилотом из массы шин, оставшихся с предыдущего события или тестов (с того, что было позднее). Если на прошлом событии или тестах такие шины не использовались, то выбор идет из комплектов, использовавшихся на предыдущем событии;
  • b) Один новый комплект.
    Для третьего дня события все пилоты могут использовать следующие комплекты шин, предназначенных ему:
  • c) Шины, которые ему было разрешено использовать в первые два дня события, или
  • d) Если в первый день гонки использовался новый комплект шин, то ему разрешено использовать еще один новый комплект шин для второй гонки, эти шины должны заменить собой все 4 шины с предыдущих дней.

Шины для влажной погоды могут использоваться только после того, как директор гонки объявил о влажности трассы.

24.4 Контроль шин:

  • a) Внешняя сторона всех шин, используемых на событии, должна быть маркирована уникальным идентификационным номером.
  • b) За исключением случаев форс-мажора, (которые назначаются стюардами события), все шины, которые планируется использовать в событии, должны быть представлены техническому делегату ФИА для апробирования до конца первичного инспекционного контроля.
  • c) Участник, желающий сменить неиспользованную резину на другой такой же комплект, должен представить все шины техническому делегату ФИА.
  • d) В случае повреждения любой использованной шины, которое требует смены шины, она должна быть сменена на такую же из трех предназначенных в тот момент комплектов данного пилота по его выбору или выбору его гоночного инженера. Кроме этого, в каждых двух событиях пилоту может быть добавлена одна новая шина по решению технического делегата ФИА по ходатайству гоночного инженера о замене шины.
  • e) Когда шина была отвергнута пилотом, она не может использоваться вновь.
  • f) Использование резины без соответствующих маркировок может привести к штрафу или исключению из результатов гонки.
  • g) Шины нельзя поворачивать на ободе, исключая описанный в статье 24.3 d) случай, но шины можно заменять от стороны к стороне с реверсным порядком вращения в соответствии с инструкцией поставщика.
  • h) Запрещаются любые устройства, служащие для нагрева шин.

25. Взвешивание

25.1

  • a) Во время квалификационный сессии болиды взвешиваются по следующему порядку:
    • 1) Оборудование для взвешивания устанавливается техническим делегатом ФИА;
    • 2) Болиды избираются в случайном порядке для прохождения процедуры взвешивания;
    • 3) Когда пилоту объявлено о процедуре, он должен проследовать в гараж ФИА и остановить мотор;
    • 4) Машина будет взвешена вместе с пилотом, а результат доведен до пилота в письменном виде;
    • 5) Если болид не смог доехать до гаража ФИА своими силами, то он перейдет под контроль маршалов, которые доставят его на взвешивание;
    • 6) Ни болид, ни пилот не могут покинуть гараж ФИА без разрешения технического делегата ФИА;
  • b) После гонки каждый классифицированный болид пройдет процедуру взвешивания. Если пилот желает покинуть болид до взвешивания, он должен попросить технического делегата о своем взвешивании для того, чтобы его вес был добавлен к результатам взвешивания болида.
  • c) Болид может быть исключен в случае, если его вес меньше, чем обозначено в техническом регламенте по условиям a) или b) выше, если вес не изменился в результате повреждения и потери компонента болида.
  • d) Никакая деталь не может быть добавлена, размещена или удалена с болида, после того, как он был выбран для взвешивания или закончил гонку до взвешивания.
  • e) Никто, кроме контролеров и официальных лиц не может войти или оставаться в гараже ФИА без специального разрешения технического делегата ФИА.

25.2 В случае любого несоответствия этим условиям взвешивания, стюарды могут изменить стартовую позицию пилота, как посчитают нужным, или исключить его из гонки.

26. Общие требования к машинам

26.1 Возможность увеличения мощности двигателя может быть добавлена только согласно списку настроек, описанному в данном регламенте.

26.2 Во время всего события, никакой экран, крышка или иное покрытие не может закрывать любую часть болида, если оно не является чистым, и это покрытие необходимо для защиты пилота или болида от дождя.

26.3 Радиосистемы «болид-гараж» запрещены, однако радиосистемы «пилот-инженер» могут быть использованы, когда машина стоит в боксах.

27. Дозаправка

27.1 Дозаправка разрешена только в гараже Ф2 или в зоне паддока, и может проводиться только персоналом Ф2.

27.2 Во время любой сессии или гонки дозаправка запрещена.

28. Общая безопасность

28.1 Официальные инструкции раздаются пилотам согласно данному регламенту. Участникам нельзя использовать те же сигналы, которые описаны здесь.

28.2 Пилотам строго запрещено ехать в обратном направлении, если это не абсолютно необходимо для того, чтобы убрать болид с опасной позиции.

28.3 Во время практики и гонки пилоты могут использовать только трассу и должны постоянно видеть показания флагов.

28.4 Если болид остановился на трассе, задачей маршалов становится убрать его как можно скорее, чтобы это не причинило опасности или помехи другим участникам. Если была оказана любая механическая помощь, и болид вернулся в гонку, то стюарды могут исключить эту машину из гонки (кроме случаев, описанных в статьях 28.8(d) или 38.3).

28.5 Пилот, остановивший машину, обязан сделать это на нейтральной передаче или со свободным сцеплением, руль должен оставаться на месте.

28.6 Никто, кроме пилота, не может прикасаться к остановившемуся болиду, если он не находится в паддоке, гаражной зоне команды, пит-лейне или на стартовой решетке.

28.7 Болид никогда не может быть развернут на пит-лейн своей силой.

28.8 Во время периода за 15 минут до и через 5 минут после каждой сессии и во время формационного круга, за которым немедленно начинается гонка, и в то время, когда болид находится в закрытом парке, никто не может выходить на трассу, на въезд на пит-лейн и на выезд из пит-лейна, кроме следующих исключений:

  • a) Маршалы или другой персонал для выполнения своих обязанностей;
  • b) Пилоты во время езды или пешком, при получении разрешения от маршалов;
  • c) Персонал команд, когда он толкает болид или чистит оборудование;
  • d) Персонал команд, когда он помогает маршалам в удалении болида со стартовой решетки после начала гонки.

28.9 Во время гонки двигатель разрешено запускать только стартером, кроме пит-лейна или гаражей команды, где разрешено использование других стартовых устройств.

28.10 Пилоты, принимающие участие в практике и гонке, должны всегда одевать костюмы, шлемы, и элементы защиты головы и шеи, описанные в Кодексе.

28.11 Во время всех гонок и практик на пит-лейн действует ограничение скорости в 60 км/ч. Кроме гонок, все пилоты, превысившие данное ограничение, штрафуются в размере 50 евро за каждый км/ч превышения лимита (эта сумма может быть увеличена в случае повторного нарушения в том же событии). Во время гонки стюарды могут применять также наказания, описанные в статьях 16.3a) или b) для любого пилота, который превысил ограничение.

28.12 Если у пилота появились серьезные механические проблемы, он должен покинуть трассу как можно скорее, когда появится безопасная возможность сделать это.

28.13 Задние огни болида должны светить все время, когда болид едет на влажной резине. Директор гонки может остановить пилота, если его огни не горят. Если болид остановлен по этой причине, разрешено заново вступить в гонку после устранения данной неполадки. 28.14 Лицам до 16 лет запрещено находится на пит-лейн.

28.15 Животные, кроме допущенных ФИА к специальным работам, не допускаются на трассе, на пит-лейн, в паддоке или в зрительских зонах.

28.16 Директор гонки или секретарь гонки могут в любое время потребовать от пилота пройти медицинские анализы во время события.

29. Сессии практики

29.1 Кроме случаев, когда правила требуют иное, пит-лейн и трасса являются одинаковыми объектами в плане требований безопасности на всех сессиях.

29.2 Ни один пилот не может стартовать в гонке, если он не принимал участие по крайней мере в одной из практик.

29.3 Во время всех практик, в конце пит-лейна будут зеленые и красные огни. Болидам разрешено покидать пит-лейн только если горят зеленые огни. В добавок к этому, синий флаг и/или мигающий синий огонь будут показаны на выезде из пит-лейна для того, чтобы предупредить выезжающих пилотов о том, что на трассе приближаются болиды.

29.4 В случае нарушения на любой практике, стюарды могут опустить пилота ниже по стартовой решетке на столько позиций, на сколько посчитают нужным. Если нет полной ясности, что пилот совершил нарушение, то все такие инциденты будут расследованы после соответствующей сессии, любое наказание нельзя обжаловать.

29.5 Любой пилот, принимающий участие в любой практике, который, по мнению стюардов, немотивированно остановился на трассе или немотивированно мешает другому пилоту, может быть оштрафован согласно статье 29.4.

29.6 В случае необходимости остановить любую практику из-за блокировки трассы из-за аварии или из-за погодных или иных условий, которые делают сессию опасной для продолжения, секретарь гонки объявит красные флаги, которые показывают все маршалы.
Когда подан сигнал остановки, все болиды должны немедленно уменьшить скорость и медленно направиться назад на пит-лейн. Все болиды, застрявшие на трассе, будут доставлены в безопасное место. По окончании каждой практики пилотам не разрешено пересекать стартовую линию больше, чем один раз.

29.7 Секретарь гонки может прерывать практику так часто, как посчитает нужным для того, чтобы очистить трассу или для того, чтобы дать возможность убрать болид. Однако, во время квалификаций, сессия будет продолжена с добавлением времени.
В случае прерывания одной или более сессий, протесты не принимаются.

30. Свободные заезды

30.1 Обычно после инспекционного контроля в первый день предлагаются две сессии свободных заездов по 30 минут каждая.

31. Квалификационные заезды

31.1 Обычно имеют место два квалификационных заезда продолжительностью по 30 минут каждый, в день после свободных заездов.

31.2 Все круги, которые пилоты проехали во время квалификаций, будут замерены таймером для определения позиций пилотов на стартах гонок. Времена прохождения кругов на первой квалификации определят стартовые позиции для первой гонки, а времена прохождения кругов на второй квалификации определят стартовые позиции для второй гонки, если заранее не указано иное.

32. Пресс-конференции и парад пилотов

32.1 Пилоты обязаны посещать пресс-конференции и участвовать во всех парадах пилотов по требованиям ФИА.

33. Стартовая решетка

33.1 В конце каждой квалификационной сессии публикуется лучшее время прохождении круга для каждого пилота.

33.2 Стартовая решетка будет распределена в порядке лучших времен прохождения кругов пилотами во время квалификаций. В случае, если двое или более пилотов установили одно и то же время, приоритет отдается тому, кто первым показал данный результат.
Когда стартовая решетка определена, применяется механизм штрафов в порядке их наложения, если таковые были назначены.

33.3 Пилот, занимающий поул-позицию, начнет гонку с позиции, определенной в лицензии ФИА для данной трассы.

33.4 Любой пилот, показавший время хуже, чем на 7% от лучшего, не будет допущен к участию в гонке.
Однако в случае возникновения исключительных ситуаций, которые не позволили пилоту показать конкурентное время, и если этот пилот смог показать конкурентное на предыдущей сессии, стюарды могут разрешить ему участие в гонке. Если более двух пилотов допущены таким образом, порядок старта для них определяется стюардами. В обоих случаях пилот не может апеллировать к решению стюардов.

33.5 Стартовая решетка обычно публикуется не позднее, чем за два часа до соответствующей гонки. Любой пилот, чей болид не может стартовать по любой причине, должен проинформировать секретаря гонки при первой же возможности, не позже чем за 1 ч 15 мин до начала гонки. Все болиды, квалифицированные позади него, поднимутся на одно место на решетке. Окончательная стартовая решетка будет опубликована за час до начала формировочного круга.

33.6 Стартовая решетка формируется в порядке 1 x 1, ряды на старте разделены промежутком 16 метров.

34. Мероприятия

34.1 Все пилоты должны участвовать в мероприятиях, которые возглавляются директором гонки обычно в день первой практики и минимум за 60 минут до старта первой сессии.

35. Процедура старта

35.1 За 20 минут до начала формировочного круга выезд из пит-лейн будет открыт. В конце этого круга пилоты займут места на старте и заглушат двигатели.
В случае, если они желают пройти еще один установочный круг, это должно быть сделано путем выезда через пит-лейн на малой скорости. Максимальное количество установочных кругов – два. Болид, который не проехал установочный круг и не смог добраться до стартовой решетки своими силами, не может стартовать с решетки.

35.2 За 12 минут до начала формировочного круга пит-лейн будет закрыт на две минуты, и будет дан второй предупреждающий сигнал. Любой болид, который все еще находится на пит-лейн, может стартовать оттуда. Если там находится более одного болида, то они должны выстроится в линию согласно их квалификационным позициям. Однако все машины, которые стоят на выезде из пит-лейн после 5-минутного предупреждающего сигнала, должны оставаться позади уже находящихся там болидов. Все эти болиды могут вступить в гонку после того, как весь пелетон проехал мимо выезда из пит-лейн первый раз после старта.

35.3 Приближение времени старта будет объявлено сигналами за 10, 5, 3 минуты и 50 секунд до начала формировочного круга, каждый из которых будет сопровождаться звуковым сообщением, в это время персонал должен покинуть стартовую решетку.

35.4 Когда подается трехминутный сигнал, все колеса машин должны быть вставлены, после этого сигнала колеса можно убирать только на пит-лейн или на стартовой решетке во время приостановки гонки. Штраф 10 секунд может быть применен к любому пилоту, чей болид не оборудован всеми колесами в момент трехминутного сигнала.

35.5 При подаче 1-минутного сигнала пилоты должны завести моторы, а персонал Ф2 обязан покинуть стартовую решетку до подачи 15-секундного сигнала, забрав все оборудование с собой. Если кому-либо из пилотов понадобится помощь после подачи 15-секундного сигнала, он должен поднять руку и, когда остальные машины проехали его, должен покинуть место старта. Маршалам сообщат о необходимости эвакуировать машину на пит-лейн. В таких случаях маршалы будут предупреждать других пилотов желтыми флагами.

35.6 Во время включения зеленых сигналов, машины начинают формировочный круг, обладатель поула лидирует. Покидая стартовую решетку, пилоты должны делать это на очень малой скорости до того момента, как не станет понятно, что весь персонал Ф2 покинул трассу. Маршалы должны эвакуировать все машины, которые не смогли тронуться с места на пит-лейн кратчайшим путем. Пилотам запрещено пытаться завести машину, они обязаны следовать инструкциям маршалов.

35.7 Во время формировочного круга запрещены любые обгоны. Пилоты должны находится друг от друга как можно ближе.

35.8 Обгоны во время формировочного круга разрешены только если машина не смогла стартовать вовремя, когда покидала стартовую позицию, и болиды позади не могут избежать ее обгона, не задерживая тем самым всех остальных. Любой пилот, который не смог стартовать вовремя, не может обгонять другие двигающиеся болиды. Он должен начать гонку с последнего ряда. Если под это описание попадает более одного пилота, то они стартуют в том порядке, в котором покинули стартовую решетку.

35.9 Когда болиды вернулись на стартовую решетку после прохождения формировочного круга, они останавливаются на занимаемых местах стартового поля, не заглушая моторы. Старт дается с места, сигнал подается сменой фонарей. Вначале дается пятисекундный сигнал, затем – четырехсекундный и так далее до сигнала 1-секундной готовности. В любой момент после подачи последнего сигнала могут загореться все красные огни, что служит сигналом момента старта.

35.10 Если иное не объявлено ФИА, то на пит-уолл не должно быть никого, за исключением двух людей от каждой команды, официальных лиц и пожарных маршалов.

35.11 Любой болид, который не смог соблюсти порядок старта во время формировочного круга, должен заехать на пит-лейн, как описано в статье 35.3. Однако это правило не применяется к болиду, который смог позже вернуться на предназначенное для него место без создания опасности для других болидов или для самого себя, до того, как лидирующий болид занял свое место на стартовой решетке.

35.12 Если по возвращении на стартовую решетку после формировочного круга возникает проблема, то начинаются следующие процедуры:

  • a) Если болид создал проблему, которая может привести к опасности на старте, то его пилот должен немедленно поднять свои руки над головой, а маршалы обязаны немедленно сигнализировать это желтыми флагами. Если директор гонки решает, что старт должен быть отложен, то зеленые огни будут включены на 2 секунды после того, как зажгутся огни отмены старта, также на доске будет отображена фраза “EXTRA FORMATION LAP” («ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФОРМИРОВОЧНЫЙ КРУГ»), а остальные болиды должны проехать еще один формировочный круг, во время которого проблемная машина эвакуируется на пит-лейн.
    Если проблема решена, то этот болид затем может стартовать с выезда из пит-лейн. В случае, если в проблему вовлечено более одного болида, то их стартовый порядок должен соответствовать тому, кто первым доберется до выезда из пит-лейн.
    В случае таковой проблемы, дистанция гонки уменьшается на 1 круг.
  • b) В случае возникновения других проблем, если директор гонки принимает соответствущее решение, то применяются следующие процедуры:
    • 1) Если гонка еще не стартовала, то включаются сигналы отмены с надписью на досках “DELAYED START” («Отложенный старт»). Все моторы глушатся, новый формировочный круг начинается через пять минут, гоночная дистанция уменьшается на 1 круг. Следующий сигнал появится спустя 3 минуты.
      Смена шин на стартовой решетке во время такой задержки не разрешена. Каждый раз в таких случаях гонка будет уменьшена на 1 круг.
    • 2) Если гонка уже стартовала, маршалы вдоль трассы будут сигнализировать желтыми флагами для информирования пилотов о остановившейся на старте машине.
    • 3) Если после старта машина неподвижно стоит на стартовой прямой, маршалы должны эвакуировать ее на пит-лейн кратчайшим способом. Пилот, которого таким образом эвакуировали, не может пытаться стартовать.
    • 4) Когда машина находится на пит-лейн, ее механики могут попытаться запустить ее. В случае успеха пилот может участвовать в гонке. Пилот и механики должны следовать инструкциям маршалов во время такой процедуры.

35.13 В случае применения статьи 35.12, гонка будет считаться зачетной в чемпионате, не важно, сколько раз были применены соответствующие процедуры или насколько была сокращена дистанция гонки в результате этого.

35.14 Только в следующих случаях могут начаться отложенные процедуры старта:

  • a) Если после трехминутного сигнала до начала старта начался дождь, и, по мнению директора гонки, команды должны иметь возможность поменять шины. В этом случае зажгутся огни отмены, а процедура старта повторится снова спустя 10 минут.
  • b) Если старт гонки неминуем, и, по мнению директора гонки, количество воды на трассе таково, что безопасность не может быть полностью соблюдена даже при использовании дождевой резины, на трассе появятся огни отмены, а на мониторах таймингов появится соответствующая информация. Когда время старта подтверждено, будет дано 10-минутное предупреждение об этом.
  • c) Если гонка началась позади машины безопасности, то применяется статья 37.14.

35.15 Стюарды могут использовать видеотехнику или электронику для принятия решения. Стюарды могут изменять свои решения по факту. Нарушение положений Кодекса или Спортивного регламента в стартовой процедуре может служить причиной исключения болида и пилота из протоколов события.

36. Гонки

36.1 Если гонка включает в себя обязательный пит-стоп (который объявляется Формулой 2 до начала каждого события), то имеет место следующая процедура:

  • a) Во время пит-стопа болид должен оставаться неподвижным как минимум в течение 10 секунд в обозначенной Ф2 зоне, согласованной с директором гонки;
  • b) Выполняется работа, назначенная пилотом;
  • c) Пит-стоп не может быть совершен спустя менее, чем два круга с начала гонки, если болид не поврежден, и не позже, чем за два круга до конца гонки;

36.2 Во время гонки пилоты, выезжающие из пит-лейн, могут сделать это только когда табло на выезде из пит-лейн горит зеленым цветом. Также о приближении другой машины на трассе во время выезда пилота из пит-лейн один из маршалов сигнализирует синим флагом и/или синим сигналом.

37. Машина безопасности

37.1 Машиной безопасности управляет назначенный ФИА пилот, пассажир – наблюдатель ФИА, в задачу которого входит обеспечение постоянного радиоконтакта с дирекцией гонки.

37.2 За двадцать минут до старта формировочного круга машина безопасности занимает позицию впереди стартовой прямой и остается там до появления пятиминутного сигнала. В этот момент (за исключением случаев, обозначенных в статье 37.14), машина безопасности проедет полный круг по трассе и займет позицию.

37.3 Машина безопасности может быть выпущена для нейтрализации гонки по распоряжению клерка гонки. Она будет использоваться только если участники или официальные лица находятся в физической опасности, но эти проблемы не настолько серьезны, чтобы остановить гонку.

37.4 Когда объявлен выезд машины безопасности, то на мониторах таймингов появится надпись "SAFETY CAR DEPLOYED" («Машина безопасности на трассе»), и все маршалы вывешивают желтые флаги и доски с надписью "SC" до конца работы машины безопасности.

37.5 С этого момента любой болид, которые едет беспричинно медленно, с перебоями или которая потенциально опасна для остальных пилотов во время работы машины безопасности, будет объектом внимания стюардов. Также это правило распространяется на любую машину на трассе, въезде или выезде пит-лейн.

37.6 Машина безопасности выезжает на трассу, оборудованная оранжевыми сиренами вне зависимости от места нахождения лидера.

37.7 Все участвующие болиды должны уменьшить скорость и выстроиться в линию позади машины безопасности не более, чем в десяти корпусах болида и без обгонов, исключая следующие случаи:

  • - Если болиду разрешено совершить обгон из машины безопасности;
  • - Согласно статье 37.14;
  • - Любой болид, выезжающий из пит-лейн, могут обогнать другие болиды на трассе;
  • - Когда машина безопасности возвращается на пит-лейн, болиды могут ее обойти;
  • - Любой болид, остановленный в гаражной зоне (см. статью 37.10);
  • - Если любой болид замедлился из-за проблемы.

37.8 По распоряжению клерка гонки, наблюдатель в машине безопасности включает зеленые огни для болидов, находящихся между ней и лидером гонки о возможности обгона. Такие болиды продолжают круг с уменьшенной скоростью и без обгонов до того, как они достигнут линию болидов позади машины безопасности.

37.9 Машина безопасности используется по меньшей мере до того, как лидер находится позади нее, и все остальные болиды не выстроились позади него. Позади машины безопасности лидер должен оставаться в десяти корпусах болида нее (за исключением статьи 37.11), а все остальные болиды должны сохранять как можно более плотный порядок.

37.10 Во время работы машины безопасности, соревнующиеся болиды могут заезжать на пит-лейн, но могут вновь вступить в гонку только когда в конце пит-лейн зажжены зеленые огни. Зеленые огни горят все время, кроме момента проезда пелетона возле выезда из пит-лейн. Болид, который вернулся на трассу, должен ехать с надлежащей скоростью до того, как он достигает конца пелетона. В исключительных случаях клерк гонки может попросить машину безопасности использовать пит-лейн. В таких случаях огни на ней остаются оранжевыми, и все болиды должны следовать за ней по пит-лейн без обгонов. Любой болид, заехавший на пит-лейн в таких случаях может остановиться в своей гаражной зоне.

37.11 По решению клерка гонки о безопасности отзыва машины безопасности на мониторах таймингов появляется сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" («Машина безопасности на этом круге»), оранжевые огни выключаются. Это сигнал для команд и пилотов о том, что она заезжает на пит-лейн в конце этого круга. В этот момент первый болид позади машины безопасности может начать отрыв от пелетона и, если это нужно, приблизиться на дистанцию менее 10 корпусов болида. Во избежание аварий до ухода машины безопасности на пит-лейн, с момента погашения огней на ней пилоты должны ехать со скоростью, которая обеспечит отсутствие резкого ускорения, торможения или других маневров, которые могут повлечь за собой опасность для остальных пилотов на рестарте. Во время заезда машины безопасности на пит-лейн, убираются желтые флаги и доски «SC», они заменяются зелеными флагами и зеленым светом.

37.12 Каждый круг, пройденный позади машины безопасности, засчитывается как гоночный.

37.13 Если гонка завершена до ухода машины безопасности, то она заезжает на пит-лейн в конце последнего круга, а болидам показывается клетчатый флаг как в обычной ситуации, обгоны не допускаются.

37.14 В исключительных случаях гонка может быть начата позади машины безопасности. В этом случае во время 10-минутного сигнала будут включены оранжевые огни, которые сигнализируют пилотам о старте за машиной безопасности. Когда включаются зеленые огни, машина безопасности начинает гонку, а все болиды следуют за ней на расстоянии не более 10 корпусов болида. В этом случае формировочный круг не начинается, а гонка стартует с момента показа зеленых огней. Обгоны разрешены только во время первого круга, если один из болидов задерживается на страте, а машины позади него не могут избежать обгона, задерживая болиды позади. Только в таком случае пилоты могут обогнать болид для восстановления стартового порядка. Любой пилот, который задержался на старте, не может обогнать другую движущуюся машину, если он все еще был неподвижен в момент, когда все оставшиеся машины пересекли линию старта, и должен ехать позади других болидов. Если в ситуацию вовлечено более одного пилота, они должны ехать в том порядке, в котором покинули стартовое поле. На любого пилота могут быть наложены штрафы согласно статьям 16.3a) или b), если этот пилот, по мнению стюардов, совершил беспричинный обгон во время первого круга.

38. Приостановка гонки

38.1 В случае необходимости приостановить гонку из-за блокировки трассы по причине аварии или из-за погодных и прочих условий, которые делают продолжение гонки опасным, клерк гонки приказывает вывесить красные флаги всем маршалам, на стартовой линии будут показаны огни остановки.

38.2 Когда подан такой сигнал, обгоны запрещены, выезд из пит-лейн закрыт, а все болиды должны медленно проехать до линии красных флагов, где должны остановиться на стороне поул-позиции. Любой болид между линией красных флагов и лидером будет эвакуирован на траекторию напротив места остановки. Они продолжат гонку с этой позиции согласно статье 39.3. Если машина безопасности выехала на пит-лейн (см. статью 37.10), болиды должны остановиться на быстрой дороге пит-лейн.

38.3 Если какой-либо из болидов не может вернуться на решетку в результате блокированной трассы, он будут доставлен на место, соответствующее его порядку в гонке до красных флагов, когда трасса будет очищена до того, как будет объявлен рестарт. Этот порядок будет определен по последнему моменту, где было возможно точно определить порядок позиций всех машин. Любой такой болид будет допущен до рестарта. Затем перед болидами встанет машина безопасности.

38.4 Когда гонка приостановлена:

  • - отсчет времени не останавливается;
  • - над болидами разрешена работа, когда они остановились позади линии красных флагов или заехали на пит, но любая такая работа не должна помешать возобновлению гонки;
  • - на стартовую решетку допускаются только персонал Ф2 и официальные лица.

38.5 Болиды не могут заезжать на пит-лейн в тот момент, когда гонка приостановлена. К любому пилоту-нарушителю будет применено наказание проездом через пит-лейн согласно статье 16.3.a). Пилот, чья машина находилась на пит-лейн во время приостановки гонки, не будет подвержен такому наказанию. Однако, если болиды были направлены на пит-лейн согласно статьям 37.10 и 38.2), штраф может быть применен к тем пилотам, чьи болиды двигались с быстрой дороги пит-лейн на любую другую часть пит-лейн.
Все болиды на пит-лейн получат разрешение на выезд из пит-лейн, когда гонка будет продолжена. В исключительный случаях работа над болидами на быстрой стороне пит-лейн будет разрешена, но эти работы ограничиваются:

  • - запуском двигателя или любой работой, прямо связанной с подготовкой к этому;
  • - изменениями для удобства пилота;
  • - сменой резины.

В любое время пилоты должны следовать указаниям маршалов.

39. Продолжение гонки

39.1 Пауза гонки будет продолжаться как можно короче, и сразу, как будут устранены ее причины, команды будут проинформированы через мониторы таймингов. Во всех случаях, информация появится как минимум за 10 минут до продолжения.

39.2 За 10, 5, 3, 1 минуту и 15 секунд до рестарта будут подаваться сигналы, каждый сопровождается звуковым предупреждением.

39.3 В момент подачи 3-х минутного сигнала, все болиды должны быть оборудованы всеми колесами, после этого сигнала колеса можно снимать только на пит-лейн или на решетке во время будущих остановок гонки. Любой болид, который не оборудован всеми колесами в момент подачи 3-х минутного сигнала, должен продолжить гонку с конца решетки или из пит-лейн. В таких случая маршалы вывешивают желтые флаги, которые запрещают болиду или болидам стартовать с их позиции до момента, когда все болиды проехали линию красных флагов.
В любой момент после подачи 3-х минутного сигнала, который будет зависеть от ожидаемого времени прохождения одного круга, все болиды между линией красного флага и лидером будут допущены на прохождение полного круга без обгонов, и они встанут на свои места позади очереди болидов за машиной безопасности.

39.4 Во время подачи 1-минутного сигнала, двигатели должны быть запущены, а весь персонал Ф2 должен покинуть стартовую решетку до подачи 15-секундного сигнала, забрав все оборудование с собой. Если любому пилоту требуется помощь после подачи последнего сигнала, он должен поднять свои руки. Маршалы должны эвакуировать этот болид на пит-лейн. В этом случае маршалы с желтыми флагами встают возле такого болида для предупреждения других пилотов.

39.5 Гонка будет продолжена за машиной безопасности, когда зажгутся зеленые флаги. Машина безопасности заезжает на пит-лейн после одного круга, если не возникают следующие условия:

  • - все болиды не выстроились в линию позади машины безопасности;
  • - персонал Ф2 все еще очищает трассу;
  • - произошел еще один инцидент, требующий дальнейшей работы.

Когда зажигаются зеленые огни, машина безопасности начинает движение, а все остальные болиды следуют за ней не далее, чем в 10 корпусах болида от нее до тех пор, пока машина безопасности не заедет на пит-лейн. После того, как линию выезда из пит-лейн проехали все болиды, то из пит-лейн могут выехать все болиды, находящиеся там согласно статье 39.3.

39.6 Обгоны во время этого круга разрешены только если некоторые болиды задержались со стартом, болиды позади нее не могут продолжить движение без задержки.

39.7 На любого пилота могут быть наложены штрафы согласно статьям 16.3a) или b), если этот пилот, по мнению стюардов, совершил беспричинный обгон во время первого круга. Во время этого круга применяются статьи 37.11, 37.12, 37.13 и 37.14.

39.8 Если гонка не может быть продолжена, то окончательными становятся результаты, показанные по завершении предпоследнего проеханного круга перед приостановкой гонки.

40. Финиш

40.1 Сигнал конца конки появляется на линии старта, когда машина лидера проехала полную длину гонки согласно статье 5.3.

40.2 В случае, если сигнал конца гонки появляется до того, как болид лидера завершает полную гоночную дистанцию или кончается время гонки, она объявляется оконченной в момент, когда болид лидера в последний раз пересек линию старта до подачи сигнала окончания гонки. В случае задержки сигнала по любой причине гонка объявляется законченной в тот момент, когда она должна закончиться.

40.3 После подачи сигнала окончания гонки, все болиды должны проследовать по трассе прямо в закрытый парк без неоправданных задержек, без любой помощи, за исключением таковой, которую маршалы сочтут необходимой.
Все классифицированные машины, которые не могут доехать до закрытого парка после гонки своими силами, будут находиться под эксклюзивным контролем маршалов, которые эвакуируют ее в закрытый парк.

41. Закрытый парк

41.1 Только те официальные лица, которые непосредственно связаны с закрытым парком и объявленный Ф2 персонал могут входит в закрытый парк после гонки. Никакие вмешательства не разрешены, за исключением тех, которые назначаются соответствующими официальными лицами.

41.2 Во время использования закрытого парка, в силу вступают правила закрытого парка, которые применяются к зоне между стартовой линией и въездом в закрытый парк.

41.3 Закрытый парк охраняется для предотвращения входа туда посторонних лиц.

42. Классификация

42.1 Болидом, занявший первое место, является проехавший запланированную дистанцию за самое короткое время, или, когда это вступает в силу, пересек стартовую линию. Все болиды будут классифицированы, принимая во внимание количество проеханных кругов.
42.2 Болиды, проехавшие менее 90% от количества кругов, завершенных победителем, (округляется вниз до целого числи кругов), не будут классифицированы.
42.3 Официальная классификация будет опубликована после гонки.

Приложение 1

Информация, необходимая согласно статье 9.1

Часть A.

1. Название и адрес национальной спортивной организации

2. Название и адрес организатора.

3. Дата и место события.

4. Время старта гонки.

5. Адрес и телефон, факс, номер телекса, на которые можно направлять информацию.

6. Детали об автодроме, которые включают в себя:

  • - Расположение и порядок получения допуска,
  • - Длина одного круга,
  • - Количество кругов гонки,
  • - Направление (по часовой стрелке или против часовой стрелки),
  • - Расположение конца пит-лейн по отношению к стартовой линии.

7. Точное расположение на трассе:

  • - Офис стюардов,
  • - Офис директора гонки,
  • - Офис ФИА,
  • - Закрытый парк,
  • - Брифинг пилотов и участников,
  • - Официальная доска сообщений,
  • - Пресс-конференция победителя.

8. Список наград.

9. Имена следующих официальных лиц события, назначенных национальной спортивной организацией:

  • - Стюарды события,
  • - Клерк гонки,
  • - Секретарь гонки,
  • - Главный инспектор,
  • - Главный врач.

Часть B.
1. Директор гонки,

2. Технический делегат, и, если соответствует,

3. Стюарды ФИА,

4. Пресс-делегат.

5. Медицинский делегат,

6. Пилот машины безопасности,

7. Пилот кареты скорой помощи.