4 июля 2010 (23:31) / просмотров: 239
Гонка 2, Альгарве: Стоунмен лидер драматической гонки
Британец кладет в копилку третью победу в этом сезоне. Позади Палмер и Де Марко.
Дин Стоунмен одерживает уверенную победу во второй гонке в Португалии. Британский пилот обходит Палмера на старте и уходит в отрыв, зарабатывая, таким образом, третью победу в этом сезоне, с преимуществом в четыре секунды.
Палмер снижает ущерб от отобранного первого места до минимума и финиширует вторым, при этом жестко отбивается от атак Николя Дэ Марко и Бенджамина Бэйлли в конце гонки.
Де Марко пересек финишную черту менее чем через пол секунды после Палмера, заработав, таким образом, 15 очков (3-е место) и не дав Бенджамину Бэйлли подняться на подиум третий раз подряд. Бэйлли следовал за Дэ Марко, как прицепленный, на расстоянии одной секунды почти всю гонку, но не смог ничего противопоставить итальянскому пилотированию, так и приехал четвертым.
Такая борьба сложилась между Палмером, Де Марко и Бэйлли, это трио пересекло финиш в пределах одной секунды. Позднее, после гонки было замечено, что у Палмера разболталось (было плохо прикреплено) переднее левое колесо. И такое бывает!
Румынский гонщик Михай Маринеску доставил свой болид к финишу в одиночестве, на пятом месте, после того как стартовал с девятой позиции на старте. Огромную роль в таком странном достижении румынского пилота сыграла схватка на первом круге, в которой проигравшими оказались Казим Василяускас и Армаан Ибрагим (вылетели с трассы), так же пострадал Бенджамин Ларишь, который потерял несколько позиций.
Драматические событии первого круга продолжились, когда Джек Кларк отправил Кельвина Снёкса в гравий, при этом сам отправился следом, превратив все свои надежды на топ10 в несбыточные мечты. Напряжение в гонке спало на втором круге, однако невозможно было не обратить внимание на Уила Брэтта, идущего шестым с видимыми повреждениями на переднем крыле.
Определенно страдающий от нехватки прижимной силы Брэтт храбро защищал свою позицию, собрав, таким образом, хвост из болидов позади себя. Филипп Энг периодически пытался обойти британца, но все безуспешно. Все британцы, за исключением Кларка, были на высоте сегодня.
Сергей Афанасьев пробился с далекого 14-го на старте до восьмой позиции, где в зеркалах заднего вида видел Рикардо Тейхейру и они оба приближались к паре: Брэтт и Энг. Попытки Сергея обойти нервного Энга на 17-м круге обернулись еще одной драмой, как высказался сам Сергей, - «...чуть-чуть сдернуло Энга и в следующий момент задняя ось моей машины обогнала переднюю...также сдернуло Тейксейру». В результате оба болида (Сергея и Рикардо) вылетели с трассы, чуть не врезавшись в стоявший на обочине болид Пламена Кралёва. Пламен совсем уж неудачно «припарковал» свой болид ранее в гонке. В итоге Рикардо не смог оправится от удара, а Сергей все-таки смог, и даже доехал до финиша, но, к сожалению, последним (12-й).
Брэтт и Энг так и доехали до финиша на шестом и седьмом местах соответственно, а за восьмое место была борьба. Несмотря на вылет Ивана Самарина в злополучном пятом повороте, он восстановился и приехал к финишу восьмым. Девятое место досталось, как я и предсказывал в квалификационном обзоре, Наталье Ковальской. Польская пилотесса заработала еще 2 очка, для 20-летней участницы чемпионата уик-энд сложился удачно, чего нельзя сказать об уик-энде нашего Сергея, который выразился так: «Альгарве-гонка под девизом "не везет и как с этим бороться"».
Очковую зону замкнул Лариш, который также был участником заварушки в первом круге.
Результаты второй гонки в Альгарве, Португалия – ФИА Формула 2:
1. Дин Стоунмен, 19 кругов 2. Джолион Палмер, +4.098 сек. 3. Николя де Марко, +4.583 сек. 4. Бенджамин Бэйлли, +4.964 сек. 5. Михай Маринеску, +15.048 сек. 6. Уил Брэтт, +19.432 сек. 7. Филипп Энг, +19.919 сек. 8. Иван Самарин, +26.786 сек. 9. Наталья Ковальска, +27.129 сек. 10. Бенджамин Лариш, +28.455 сек.