25 июня 2009 (18:03) / просмотров: 1879

Интервью с Наташей Гашнан

[singlepic id=114 w=180  float=left]Наташа Гашнан дала интервью авторитетному журналу Motorsport

После исключительно удачного уик-энда в Ле-Мане 13-14 июня Наташе не слишком успешно выступила в Брно. Однако она с оптимизмом смотрит в будущее. Победа в Ле-Мане стала фундаментальной для девушки подиум на третьем месте за команду Hope Pole Vision Racing. Кстати, она добилась лучшего результата, чем ее дед Джордж в 1960 году на этой же трассе.

Сейчас Наташа снова полностью сосредоточена на чемпионате Формула 2, где ее соперники выступают на 24 точно таких же машинах, созданных техническим директором Williams Патриком Хедом. Серия была создана, как «кузница кадров» для Формулы 1.

21-летняя Наташа Гашнан родом из Эйгла, Швейцария. Она единственная девушка-пилот в восстановленной серии Ф2. Ее мечта вслед за своим кузеном Себастьяном Буэми перейти в Формулу 1.

«Анонс Адриана Кампоса о том, что его команда вступит в Ф1 уже в 2010 году великолепная новость. А то, что меня пригласили в качестве тест-пилота еще лучше. Но я не витаю в облаках моя обязанность теперь показать отличные результаты в Формуле 2 в оставшихся гонках сезона-2009. Второй уик-энд прошел совсем недавно в Брно. К сожалению, как и на первом этапе сезона, мне не удалось набрать очки, хотя я и была знакома с трассой. Здесь я уже выступала в Формуле BMW и в составе швейцарской команды серии A1 Switzerland в 2006 году. Оба раза я финишировала четвертой. После первой гонки в Валенсии я уже говорила, что чемпионат очень конкурентоспособен: здесь нет разной техники, поэтому разница между пилотами минимальна. Тогда, в Испании, 21 пилот финишировал в одном круге с победителем!

Вопрос: Чем вы занимались сразу после гонки в Ле Мане?
Наташа Гашнан: После той гонки, подиума, фотосессии и интервью я вернулась в гараж нашей команды и поблагодарила всех наших ребят из Hope PoleVision Racing за их помощь по ходу уик-энда. Потом вместе с моим отцом Оливером мы поехали домой с запада на восток через всю Францию до самой Швейцарии. Это долгий путь, но я хотела приехать домой пораньше, чтобы в понедельник быть в форме в этот день у меня была запланирована тренировка. Перед ней я как следует отдохнула действительно важная штука. А после тренировки мы поехали в Брно на уик-энд Ф2. У меня сильное убеждение, что я никогда не стою на месте!

Вопрос: Что вы выучили в Ле-Мане?
Наташа Гашнан: Гонка в Ле-Мане совсем другая, но мне нужно набираться опыта. Здесь есть такие вещи, как старт во время движения, дозаправки и смена пилотов. Все это работа с командой. В Формуле 2 по-другому пилоты более самостоятельные. Но здорово получать опыт пилотирования на разных трассах.

Вопрос: Вам была знакома трасса в Брно?
Наташа Гашнан: Я выступала тут в чемпионате A1 в 2006 году, а чуть позже в Formula BMW. В обоих случаях я финишировала на четвертом месте. В Брно отличный автодром. Это одна из лучших трасс, на которых мне довелось выступать. Она очень технична, тут много эсок, шикан, быстрых поворотов и длинные прямые. Для тех пилотов, кто здесь еще не гонялся, Брно стал вызовом и сложной для обучения трассой.

Вопрос: Что вы помните про первую гонку в Ф2?
Наташа Гашнан: В Валенсии я поняла, как работает машина, что представляет из себя чемпионат Формула 2. Все очень быстро тут. У тебя нет времени задумываться, так как это гонка против времени. Для максимального результата нужно много работать с настройками.

Вопрос: Ваша цель в Спа?
Наташа Гашнан: Заработать первые очки в чемпионате реалистичная цель.