30 апреля 2010 (17:22) / просмотров: 482

Как это было: Марракеш, практика 1

Прямая текстовая трансляция первой практики этапа Формулы 2 в Марракеше.

09.50 - Доброе утро, мы начинаем трансляцию из Марокко, где проходит второй этап чемпионата Ф2 2010 года. Сегодня температура чуть лучше - всего 40 градусов, по сравнению со вчерашними 45, и это только весна. Теперь я понимаю, почему такой красивый этап находится в самом начале чемпионата - летом тут явно пришлось бы тяжелее. Трасса залита солнцем, и это надолго! Теперь к плохим новостям. Первая практика отложена на полчаса.

09.51 - Почему отложена? Ничего страшного - все еще продолжается окончательная инспекция официальных лиц ФИА. Нам осталось ждать около получаса.

10.22 - Извините за задержку! Пока меня не было за клавиатурой, трассу открыли, и тестовая сессия чемпионата KIA Cup подходит к концу. Это значит, что до нашей сессии осталось лишь несколько минут.  Сегодня пилотам предстоит уникальная комбинация вызовов на новой для всех трассе.

10.28 - Последние приготовления стюардов перед сессией, зеленый флаг уже на месте, и совсем скоро им взмахнут.

10.30 - Первая сессия Формулы 2 в Африке началась! Машины выезжают из боксов на горячий марокканский асфальт в первый раз. Джек Кларк лидирует в пелетоне.

10.32 - Некоторым пилотам приходится тяжелее остальных - Тейхейра соскальзывает во второй шикане, а Маринеску уже проехал свой первый быстрый круг.

10.35 -Напомню, что трассу обрамляют ровно 2550 бетонных блоков, и малейшая ошибка пилотирования приведет не к вылету на ласковую травку или гравийную зону безопасности, а к удару об один из таких 4-тонных блоков.

10.38 - Прошло 8 минут. Энг впереди, за ним Маринеску, Стоунмен, Василиаускас и Палмер.

10.39 - Все мы люди, все мы допускаем ошибки. Армаан Ибрагим еще раз подтвердил это - разворот в десятом повороте, но смог продолжить борьбу без повреждений. Удачливый парень!

10.40 - Времена прохождения круга стабильно уменьшаются, но вот Энг так и не упрочил свой быстрый круг, его оттолкнули уже на 10 сточку. Впереди Стоунмен, и он совершил обгон! Это на городской трассе, во время практики! Агрессивный пилот. За ним находится Бейли, но он аж на  полсекунды медленнее.

10.42 - Еще один разворот еще одного индуса, и еще одно возвращение в борьбу под авторством Аджита Кумара. Он потерял управление, но смог избежать столкновения с барьерами и продолжает свободные заезды.

10.44 - Впереди Кларк, но Бейли уже перебил его результат. Пилоты быстро привыкают к трассе, времена быстро стремятся вниз. Но этого мы ожидали - это городской автодром, поэтому на асфальте остается все больше резины от шин, увеличивая сцепление. Но первый уже Стоунмен. Топ-5 уместилась в 0,5 секунды.

10.46 - Драма начинается. Вначале Кумар, а затем и Брэтт срезали шикану в том же месте, где несколько кругов назад развернуло Аджита.

10.46 - Парсива Сурешварен, которого мы ни разу не видели впереди пелетона, проехал выдающийся круг, и находится впереди всех! Вот уж не ожидали мы этого. Стоунмен ответил рекордными для себя двумя секторами, но Сурешварен все еще на 0,4 секунды быстрее всех! Неужели новая резина?!

10.48 - Стоунмен на быстром круге, и все три сектора - рекорд! Лучший круг у него, разумеется. Британец блистает в этой сессии.

10.50 - Первый контакт с барьером - Джек Кларк поцеловал стену колесами, но продолжает борьбу. Ничего, лишь бы колеса не отлетали от его болида. Никто из пилотов не сошел с дистанции, отлично. И снова в той же шикане разворот - в этот раз силы не рассчитал Стоунмен.

10.53 - И опять в том же месте срезали шикану Кралев и Василиаускас.

10.55 - Разворот Стоунмена не привел к повреждению. Лучшие первый и второй сектора. Йокинен показывает зубы - лучший первый и третий сектор. Похоже, что Стоунмен все же останется лучшим в этой сессии.

10.57 - А нет! Йокинен отвечает лучшим кругом.

10.58 - Сурешварен, Бейли и Палмер снова срезают шикану. Она какая-то злополучная для большинства пилотов. И Пол Рис добавляется к этому списку. Без сходов и проблем.

11.00 - Клетчатый флаг! Йохан Йокинен впереди, позади него Стоунмен, Василиаускас и Энг. Вторая практика пройдет сегодня после обеда, увидимся!