21 августа 2009 (03:46) / просмотров: 987
Михаил Алешин о прошедшей гонке в Донингтоне
Прежде всего Михаил почтил память погибшего в Брэндс Хэтч коллеги Генри Сертиза. Интересны профессиональные выводы российского пилота Формулы 2: смерть пилота несчастный случай, стечение обстоятельств. Доля секунды, и Генри даже бы и не заметил злополучного колеса. В гонках такое случается, и предусмотреть, а тем более защититься от подобного нельзя будь до гоночный болид, рычащий лошадиными силами, или малолитражка-«табуретка». Однако из этой трагедии были сделаны выводы. В частности, в болидах JPH1 были усилены крепления колес и тросы. Теперь стальной трос выдержит нагрузку, в два раза большую предыдущего норматива. Разумеется, это шаг в верном направлении… И все же автоспорт останется опасным спортом.
Далее Михаил вспоминает «каникулы» в межсезонье. Оказывается, все это время он провел в Австрии на базе Red Bull. Тяжелые тренировки пошли на пользу, ведь Алешин заработал второе и седьмое места в двух гонках соответственно отличный результат.
Если первая квалификация для Михаила Алешина прошла успешно, то второй он доволен гораздо меньше. Проблемы с трафиком помешали показать достойный результат. Основываясь на таймингах по секторам, можно сказать, что Алешин мог вполне побороться за второе-третье место. Но плотность машин на трассе была велика, и в результате седьмое место в квалификации.
Несмотря на подиум в первой гонке, Михаил снова не полностью доволен. Он говорит об ошибке с давлением в шинах и недостатке прижимной силы. Как мы помним, в первой гонке Михаил так и не смог преследовать уехавшего вперед лидера Энди Соучека, к тому же на него самого наседал Тобиас Хегевальд. Опыт помог россиянину успешно обороняться всю гонку, которую Михаил назвал одной из сложнейших.
Во второй гонке было похоже, что Алешин нашел лучшие настройки, однако тяжело реализовать это преимущество, стартуя с седьмого места. Да, аэродинамика позволяла проходит ему круги быстрее, чем соперникам впереди него, но на одну-полторы десятые секунды, что явно недостаточно для уверенной атаки.
Почему выиграл Энди Соучек, и как ему удалось так отрываться в первой гонке? Полсекунды он привозил соперникам на большинстве из 25 кругов. По выражению Михаила Алешина, он «попал в настройки». К тому же наш соотечественник считает Соучека одним из главных претендентов на чемпионское звание в этом году.
Что дальше? Пилотам Ф2 предстоят еще 3 этапа по 2 гонки в каждом. Михаил Алешин настроен на серьезную, выматывающую аналитическую работу, а еще на изнурительную физподготовку. Он знает, что делает эта же программа позволяет Михаилу быть одним из самых стабильных и быстрых пилотов Формулы 2.
Следующие трассы знакомы Михаилу Алешину. Лишь Имола менее известна нашему пилоту, но он выступал и в Ошерслебене, и в Барселоне.
Коллектив formula-2.ru желает Михаилу Алешину побед! Мы рады, что Россию в Ф2 представляет сильный пилот, способный сражаться за лидерство в каждой гонке. Удачи, Михаил!
Источник: f1news.ru