30 марта 2010 (03:47) / просмотров: 731

Наташа Гашнан не уходит из формул?

Наташа Гашнан

Команда Charouz-Gravity Racing из чемпионата AutoGP - бывшей Евросерии 3000, объявила о подписании контракта с Наташей Гашнан, Адрианом Тамбэ (сыном пилота Ф1 Патрика Тамбэ) и Хо-Пин Туном, имя которого долгое время было связано в этом году с командой Формулы 1 Renault.

Между прочим, болиды команды Charouz-Gravity Racing  выкрашены в фирменные цвета Renault F1, а коллектив является "филиалом" французской команды. Наташа Гашнан и Адриан Тамбэ будут выступать вместе с подтвержденными ранее пилотами Жаном Шару и Уолтером Грубмюллером, а Хо-Пин Тун станет запасным гонщиком.

Интересный получается чемпионат - младшая Рено, в ней 19-летний перспективный сын известного Патрика Тамбэ, в свое время выступавшего в таких командах, как Renault, McLaren и Ferrari. Вдобавок к ним Наташа Гашнан - далеко не последняя фигура благодаря не столько своим выступлениям, сколько полу. Кстати, интересный факт - впервые с 1992 года европейская женщина садится за руль настолько мощного болида (550 л.с.) со времен Джоанны Амати, трижды пытавшейся пробиться в квалификациях Формулы 1 на старт Гран-при. Руководителем команды Charouz-Gravity является сам Энцо Колони (Enzo Coloni), чьи машины выступают во многих европейских чемпионатах.

Наташа Гашнан: "Команда Gravity-Charouz предоставила мне возможность снова выступать в формульных гонках в 2010 году, что делает мою программу очень, очень интересной. Участие в чемпионатах FIA GT1 и Auto GP даст мне отличную возможность отточить мастерство и стать более профессиональной гонщицей".

Напомним, что ранее о своем намерении участвовать в AutoGP объявил другой бывший гонщик Ф2 Эдоардо Пископо, в то же время чемпион Euroseries 3000 (старое название AutoGP) прошлого года Уил Брэтт недавно перешел в Формулу 2. Напомним, что в чемпионате Euroseries 3000, а ныне AutoGP, используются болиды класса Ф3000, мощностью 550 л.с. производства Lola-Zytek.