7 Дек. 2010 (01:45)
Премия McLaren Autosport BRDC Award: финалисты
Сегодня ожидается объявление победителя ежегодного конкурса - самой престижной премии в области автоспорта для молодых пилотов - McLaren Autosport BRDC Award. Как известно, начиная с 2010 года эта премия проводится в сотрудничестве с Формулой 2. Претенденты на премию - финалисты конкурса, в ноябре проехали несколько заездов за рулем болида Ф2 Williams JPH1b, а также попробовали машину DTM.
Перед объявлением итогов конкурса 2010 года мы решили более подробно рассказать про шестерых финалистов конкурса - надежду мирового автоспорта и будущих звезд.
Лучано Бачета
Возраст: 20 лет
2010 год: Бронзовый призер Еврокубка Формулы Renault, команда Interwetten Racing
Карьера: Чемпион британской младшей серии T-Cars - фактически, картинга, Бачета перешел в чемпионат Формула Палмер Ауди, где довольно скоро выиграл гонку. Спустя год Лучано перешел в очень конкурентный чемпионат - Еврокубок Formula Renault (2008), где с начала был не слишком заметен, но 2010 год завершил на третьем месте, имея на счету победу и еще 5 подиумов.
Том Блумквист
Возраст: 16 лет
2010 год: чемпион британской Формулы Рено, команда Fortec Motorsport
Карьера: Сын легендарного раллиста Леннарта Блумквиста по кличке Стиг (какое совпадение!), Том Блумквист начал карьеру в прошлом году, выступая в чемпионате Формула Рено североевропейской зоны. Перейдя в этом году в зимний кубок британской Формулы Renault, он произвел впечатление очень сильного таланта. Также он продолжил выступление и в основном чемпионате, став чемпионом уже в дебютном сезоне - на его счету 10 подиумов и 3 победы.
Возраст: 17 лет
2010 год: Европейская Формула BMW, вице-чемпион, команда Fortec Motorsport
Карьера: успешный картингист, Джек Харви перешел во взрослые чемпионаты в 2009 году, дебютировав в европейской Формуле БМВ, одержав победу в первом сезоне. За карьерой гонщика пристально следит и заботится известный фонд Racing Steps Foundation начиная с этого года, и не зря - обладатель 7 побед и 8 поулов из 16 гонок в этом году, Джек Харви стал вице-чемпионом, случайно упустив титул.
Скотт Мальверн
Возраст: 21 год
2010 год: вице-чемпион британской Формулы Форд, команда Cliff Dempsey Racing-run Ray
Карьера: Проведя 2008 год в качестве механика, Мальверн начал гоночную карьеру довольно поздно - в 20 лет, в гонках любительского уровня Формула Форд 1600. Он неожиданно выиграл титул, и перешел в основной класс этого чемпионата - британскую Формулу Ford в этом году. Мальверн одержал 2 победы и еще 12 подиумов, став вице-чемпионом.
Найджел Мур
Возраст: 18 лет
2010 год: Чемпион Формулы Палмер Ауди
Карьера: Первые шаги Найджел сделал в кузовных чемпионатах Ginetta GT. Он выиграл первенство Ginetta Junior в 2007 году, а на следующий год доминировал во вполне взрослом чемпионате G50.
Найджел Мур стал самым молодым британцем, вышедшим на старт 24 часов Ле-Мана в 2009 году, но в 2010-м переключился на формульные гонки, дебютировав в чемпионате Формула Палмер Ауди. В этом году он стал последним чемпионом этой серии.
Льюис Уильямсон
Возраст: 20 лет
2010 год: Вице-чемпион британской Формулы Renault, команда Manor Competition
Карьера: Льюис Уильямсон начал карьеру во взрослых сериях с самого нижнего уровня - прокатных Формул Форд и подобных серий в 2008 году. В 2009 году он дебютировал в британской Формуле Рено.
Перейдя в коллектив Manor в этом сезоне, Льюис Уильямсон стал вице-чемпионом серии, уступив другому финалисту премии McLaren Autosport BRDC Award Тому Блумквисту. На счету Льюиса 5 побед и 3 подиума.
Автор - Fastest, в раздел - ОСТАЛЬНЫЕ НОВОСТИ.