Наташа Гашнан: В Ф2 может произойти всякое как в Донингтоне

29 Авг. 2009 (19:45) | В разделе: ПИЛОТЫ

Наташа Гашнан

Результаты Наташи Гашнан в Донингтоне:
Свободные заезды: 1.24.821 (20я)
Квалификация 1: 1.24.472 (19я)
Квалификация 2: 1.25.324 (22я)
Гонка 1: 13я
Гонка 2: 17я

Наташа Гашнан стартовала с чистой стороны трассы в первой гонке Донингтона с 19 позиции и финишировала на тринадцатом месте.

Начало второй гонки прошло совсем по другому сценарию. Машина не стартовала, двигатель заглох. Когда Наташу оттолкали обратно в пит-лейн, ее двигатель был полностью остановлен и не хотел запускаться. Другие машины проносились мимо. В конце концов механикам удалось запустить мотор, и Гашнан все же стартовала из боксов, хотя пелетон уже опередил ее на два круга. Она не сдалась и приехала на финиш семнадцатой, проведя уверенную гонку.

После того, как Николя де Марко попал в аварию, Дженс Хеинг проколол колесо, а Василиаускас сошел еще на прогревочном круге, ничто не смогло помешать ей опередить хотя бы этих стоящих пилотов, хотя ее также развернуло в четвертом повороте без особой причины. К счастью ей удалось остаться на трассе и продолжить гонку на 21 месте.

Затем ей покорились несколько удачных, довольно быстрых кругов подряд. Позже, на 17 круге, произошло столкновение Джолиона Палмера, Хенри Карьялайнена и Карлоса Иаконелли все трое повредили болиды и сошли с дистанции. К тому времени Наташа догнала Пьетро Гандольфи, который не давал ей пройти дальше и в одной из схваток повредил ее носовой обтекатель. Тем не менее, упорная борьба продолжалась и последовал обгонный маневр единственный для нее в этой гонке.

Впереди Наташи происходило много интересного. Алекс Брандл вернулся после разворота от контакта с Хенри Карьялайненом, а позади Пьетро Гандольфи сошел из-за двойного разворота. К тому времени оставалось всего шесть кругов, и Гашнан ехала на 14 позиции. Когда сошел Милош Павлович, она переместилась на 13 место.

Наташа Гашнан комментирует: «Я хотела бы, чтобы гонка продолжалось намного дольше, так как я начала проходить действительно быстрые круги ближе к концу. В первой гонке я не совершила ни одной ошибки, и понятия не имею, почему меня развернуло на старте. Хочу посмотреть запись гонки, так как мне кажется, что кто-то ударил мой болид хочу узнать, кто именно. К тому же я уверена, что мотор работал не так, как должен был в течение всего уик-энда. Как следствие, я теряла время на поворотах и во время торможений. К следующей гонке я хочу нормальную машину, так как мне совсем не по душе приезжать в минуте от победителя! Во второй гонке я снова рассчитывала на хороший старт, но машина заглохла иногда это случается. Вскоре маршалы обнаружили, что не могут ничего сделать. Мне помогли техники, которые обнаружили редкую электрическую неполадку. В гонке машина вела себя хорошо. Я была еще быстрее, чем в первой гонке, мой быстрый круг был на 0,6 сек лучше первого. Дважды меня развернуло: на восьмом круге и на двадцать первом. В этот раз у техников не нашлось объяснений тому, что случилось. Это произошло впервые в Формуле 2, согласно их данным. Я рада за Жюльена Жусса и за его первую победу в Ф2 в этом сезоне шестую в его карьере».

«Следующий этап Ф2 пройдет 4-6 сентября в Ошерслебене, но не думайте, что я буду в отпуске на этой неделе. На Нюрбургринге мне предстоит участвовать в новом марафоне в серии Radical за швейцарскую команду Hope PoleVision Racing».

Автор: Алексей Низамов | Просмотров: 229

Говорите, если есть что сказать!

Кто "гонит" на поворотах, того место на трибуне - Ручная модерация комментариев!

Имя* E-mail*

Это не спам
НАВЕРХ