17 Авг. 2009 (15:51) | В разделе: РЕЗУЛЬТАТЫ
Ураганная победа Соучека в первой гонке в Донингтоне
Испанец упрочил лидерство в чемпионате Формула 2 после уверенной победы в первой гонке этапа в Донингтоне
Испанский пилот Формулы 2 Энди Соучек упрочил лидирование в чемпионате ФИА Формула 2 после красивой победы в Донингтон Парке в первой гонке в это воскресенье. Он стал первым гонщиком возрожденной серии, одержавшим уже 3 победы в сезоне.
Стартовав с третьего места, Соучек тут же вышел в лидеры уже в первом повороте, в то время как обладатель поул-позишн Тобиас Хегевальд опустился на третье место. Его обошел стартовавший третьим россиянин Михаил Алешин. Соучек продолжил отрываться от конкурентов, установив быстрый круг в конце гонки. От второго места его отделили почти 10 секунд.
«О таких гонках можно только мечтать заезд был превосходный», - говорит Соучек. «С самого старта я использовал буст в правильный момент и в нужном месте, мне это удалось. Не думаю, что смогу повторить подобный успех на старте много раз. Я действительно доволен, особенно работой моего механика, который проделал фантастическую работу, ремонтируя мою машину после аварии вчера. Он сделал это быстро и мастерски.
Я потрясен тем, что на каждом круге я смотрел на свое время, и оно было одним и тем же. Мой ритм был последовательным, без скачков. Это важно, когда ты лидируешь в гонке.
Хотя атаковать Соучека не вышло ни у кого, позади победителя гонки разгорелась нешуточная борьба. Алешин, Хегевальд и Милош Павлович не давали друг другу покоя в течении всех 25 кругов в борьбе за второе место. Алешин выдержал давление и набрал 8 очков в свою копилку, а Павлович все же смог обойти стартовавшего первым Хегевальда на двадцатом кругу в повороте Fogerty Esses. Во многом это получилось из-за замедлнеия темпа шведа, а через 2 круга после обгона Тобиас сошел с дистанции.
«Тобиас задал мне жару в гонке», - говорит Алешин. «Каждый поворот я вынужден был проходить на пределе, но несмотря на это, Хегевальд оказывался все ближе и ближе. А на старте я очень удивился когда я шел еще на первой передаче, возле меня показался Энди и тут же обошел мою машину! У меня был хороший старт, но далеко не такой эффектный, как у Энди. Хотя второе место тоже неплохо».
Эдоардо Пископо заработал четвертое место, Филипп Энг на пятом. Себастьян Хохенталь и Жюльен Жусс пробились на шестое и седьмое места соответственно, после того как в начале гонки они потеряли несколько позиций из-за контакта в Goddards. Замкнул очковую зону Армаан Ибрагим.
Джек Кларк сполз на девятое место после потери времени в повороте Redgate он заехал на гравий. Однако англичанин провел одну из лучших для себя гонок в этом сезоне, даже несмотря на эту оплошность. Мирко Бортолотти завершил топ-10 пилотов первой гонки после того, как обогнал Джейсона Мура на прямой Dunlop Straight эта пара пилотов подарила зрителям самые яркие моменты гонки.
Канадец Роберт Уиккенс терял позицию за позицией из-за технических проблем, и через некоторое время сошел. А Николя де Марко и Дженс Хеинг сошли из-за столкновения на первом круге. Джолион Палмери, Хенри Карьялайнен и Карлос Иаконелли шли колесо в колесо долгое время, и на 17 круге это привело к повреждению всех трех машин. Палмер показался в зеркалах Иаконелли и попытался обойти его в Fogerty Esses, но бразилец захлопнул калитку и произошел сильный контакт. В результате Карьялайнен не смог избежать столкновения и врезался в заднюю часть болида Палмера.
Алекс Брандл развернул машину, но смог вернуться в гонку после подобного инцидента с Хенри Карьялайненом в Coppice, а Пьетро Гандольфи повезло гораздо меньше после двойного разворота он был вынужден сойти с дистанции.
Результаты первой гонки в Донингтоне:
1 | Энди Соучек | .Испания | 35:26.366 |
2 | Михаил Алешин | .Россия | +9.799 |
3 | Тобиас Хегевальд | .Германия | +11.976 |
4 | Эдуардо Пископо | .Италия | +12.848 |
5 | Филипп Энг | .Австрия | +14.056 |
6 | Себастьян Хохенталь | .Швеция | +15.760 |
7 | Жюльен Жусс | .Франция | +16.289 |
8 | Армаан Ибрагим | .Индия | +29.596 |
9 | Джек Кларк | .Англия | +39.739 |
10 | Мирко Бортолотти | .Италия | +41.514 |
Подробнее смотрите здесь.
Автор: Алексей Низамов | Просмотров: 726