17 Авг. 2009 (15:51) | В разделе: РЕЗУЛЬТАТЫ

Ураганная победа Соучека в первой гонке в Донингтоне

Испанец упрочил лидерство в чемпионате Формула 2 после уверенной победы в первой гонке этапа в Донингтоне

Энди Соучек в Донингтоне

Испанский пилот Формулы 2 Энди Соучек упрочил лидирование в чемпионате ФИА Формула 2 после красивой победы в Донингтон Парке в первой гонке в это воскресенье. Он стал первым гонщиком возрожденной серии, одержавшим уже 3 победы в сезоне.

Стартовав с третьего места, Соучек тут же вышел в лидеры уже в первом повороте, в то время как обладатель поул-позишн Тобиас Хегевальд опустился на третье место. Его обошел стартовавший третьим россиянин Михаил Алешин. Соучек продолжил отрываться от конкурентов, установив быстрый круг в конце гонки. От второго места его отделили почти 10 секунд.

«О таких гонках можно только мечтать заезд был превосходный», - говорит Соучек. «С самого старта я использовал буст в правильный момент и в нужном месте, мне это удалось. Не думаю, что смогу повторить подобный успех на старте много раз. Я действительно доволен, особенно работой моего механика, который проделал фантастическую работу, ремонтируя мою машину после аварии вчера. Он сделал это быстро и мастерски.

Я потрясен тем, что на каждом круге я смотрел на свое время, и оно было одним и тем же. Мой ритм был последовательным, без скачков. Это важно, когда ты лидируешь в гонке.

Хотя атаковать Соучека не вышло ни у кого, позади победителя гонки разгорелась нешуточная борьба. Алешин, Хегевальд и Милош Павлович не давали друг другу покоя в течении всех 25 кругов в борьбе за второе место. Алешин выдержал давление и набрал 8 очков в свою копилку, а Павлович все же смог обойти стартовавшего первым Хегевальда на двадцатом кругу в повороте Fogerty Esses. Во многом это получилось из-за замедлнеия темпа шведа, а через 2 круга после обгона Тобиас сошел с дистанции.

«Тобиас задал мне жару в гонке», - говорит Алешин. «Каждый поворот я вынужден был проходить на пределе, но несмотря на это, Хегевальд оказывался все ближе и ближе. А на старте я очень удивился когда я шел еще на первой передаче, возле меня показался Энди и тут же обошел мою машину! У меня был хороший старт, но далеко не такой эффектный, как у Энди. Хотя второе место тоже неплохо».

Эдоардо Пископо заработал четвертое место, Филипп Энг на пятом. Себастьян Хохенталь и Жюльен Жусс пробились на шестое и седьмое места соответственно, после того как в начале гонки они потеряли несколько позиций из-за контакта в Goddards. Замкнул очковую зону Армаан Ибрагим.

Джек Кларк сполз на девятое место после потери времени в повороте Redgate он заехал на гравий. Однако англичанин провел одну из лучших для себя гонок в этом сезоне, даже несмотря на эту оплошность. Мирко Бортолотти завершил топ-10 пилотов первой гонки после того, как обогнал Джейсона Мура на прямой Dunlop Straight эта пара пилотов подарила зрителям самые яркие моменты гонки.

Канадец Роберт Уиккенс терял позицию за позицией из-за технических проблем, и через некоторое время сошел. А Николя де Марко и Дженс Хеинг сошли из-за столкновения на первом круге. Джолион Палмери, Хенри Карьялайнен и Карлос Иаконелли шли колесо в колесо долгое время, и на 17 круге это привело к повреждению всех трех машин. Палмер показался в зеркалах Иаконелли и попытался обойти его в Fogerty Esses, но бразилец захлопнул калитку и произошел сильный контакт. В результате Карьялайнен не смог избежать столкновения и врезался в заднюю часть болида Палмера.

Алекс Брандл развернул машину, но смог вернуться в гонку после подобного инцидента с Хенри Карьялайненом в Coppice, а Пьетро Гандольфи повезло гораздо меньше после двойного разворота он был вынужден сойти с дистанции.

Результаты первой гонки в Донингтоне:

1 Энди Соучек .Испания 35:26.366
2 Михаил Алешин .Россия +9.799
3 Тобиас Хегевальд .Германия +11.976
4 Эдуардо Пископо .Италия +12.848
5 Филипп Энг .Австрия +14.056
6 Себастьян Хохенталь .Швеция +15.760
7 Жюльен Жусс .Франция +16.289
8 Армаан Ибрагим .Индия +29.596
9 Джек Кларк .Англия +39.739
10 Мирко Бортолотти .Италия +41.514

Подробнее смотрите здесь.

Автор: Алексей Низамов | Просмотров: 726

Каждый уважающий себя автомобилист тюнингует своего железного коня. Автоаксессуары - это важнейший момент в тюнинге, важна не только оригинальность, красота, но и качество, как самого автоаксессуара, так и его установки.

Говорите, если есть что сказать!

Кто "гонит" на поворотах, того место на трибуне - Ручная модерация комментариев!

Имя* E-mail*