5 Сен. 2010 (07:32)
Ошерслебен, гонка 1: Стоунмен показал мокрый-класс в первой гонке
Британец в очередной раз стал лучшим, за ним Казим Василяускас и на третьем месте, потерявший лидерство в чемпионате, финишировал Джолион Палмер.
Дин Стоунмен заработал свою пятую победу в этом сезоне и во второй раз поднялся в лидеры в турнирной таблице, случилось это благодаря превосходной технике езды на мокрой трассе.
Дину удался старт с пятого места, уже после первого поворота он вышел в лидеры. Такой же дерзкий манёвр удался и Казиму Василяускасу – второй после первого поворота. А Нашему соотечественнику Сергею Афансьеву старт не удался из-за пробуксовки, в результате чего он сразу пропустил два болида.
Сергей о своем старте и гонке (твиттер), - «Стартовая позиция отличная, но не для дождя. Прямо перед моим местом на решетке, проходит белая линия старт/финиш, а это 75 см скользкого асфальта. Пробуксовка в такой важный момент разгона дала большой проигрыш.
После гонки заметил, что не переключил программу мотора с "сухо" на "дождь". Все гонку боролся со сносом задней части на разгонах. Сейчас рассказал об этом инженеру, попросил помочь разобраться, в чем дело и изменить настройки. Он задумчиво затих, а затем аккуратно спросил "А ты карту мотора на дождь перевел?"».
Стоунмену удался не только старт, но и вся гонка, он проехал её на одном дыхании, сразу же, с первого круга начав увеличивать отрыв от соперников, уже на втором круге отрыв был в 3 секунды, от ближайшего преследователя, а финишировал Дин с отрывом в 15 сек. от Казима Василяускаса.
«Не знаю, что такого я сделал на старте, но он оказался каким-то особенным. После старта я просто старался ехать стабильно и гладко», - говорит Стоунмен.
У, главного соперника Стоунмена, Джолиона Палмера гонка прошла совсем не гладко, он чуть было не вылетел с трассы, из-за заноса, но чудом удержался и приехал к финишу третьим. На ранней стадии гонки Палмер обогнал Михая Маринеску, Джека Кларка и Бенджамина Бэйлли, затем умудрился оторваться от них на 8 секунд, нагнать и обойти Сергея Афанасьева, забрав, таким образом, поул у россиянина. Этого ему показалось мало и он атаковал литовца Казима Василяускаса, идущего вторым, но безуспешно. Казим в очередной раз доказал, что может ездить и очень неплохо - он не оставил Палмеру никаких шансов на обгон и финишировал вторым, пока это его лучший результат в этом сезоне.
«У меня не было хорошей позиции на старте, но я достаточно уверенно чувствовал себя на мокрой трассе. Я рад, что смог немного поднажать и не дать Дину сильно оторваться от меня по очкам», - Говорит Джолион Палмер.
Из-за своей третьей позиции Палмер потерял лидерство в чемпионате, но разница всего в 6 очков с Дином.
Позади этой тройкил лидеров, финиш пересек Сергей Афанасьев, он отчаянно боролся за второе место с Казимом, пока Палмер не нагнал литовца.
Остальные пилоты отстали от четверки, ближайшим к Афанасьеву стал Бенджамин Бэйлли – 10 секунд. Впрочем, он доволен своим пятым местом. Через 16 секунд после Сергея финиш пересек Уил Брэтт (шестой), который за пару кругов перед финишем вышел победителем в схватке с Филиппом Энгом.
Филипа Энга во второй половине гонки, вплоть до последнего круга прессинговал Николя Де Марко, который неудачно стартовал с Третьего места и вернулся в борьбу во второй половине гонки. На последнем круге в борьбе с Энгом Николя вошел в контакт с бордюром и пропустил Кельвина Снёкса. В результате Снекс – 8-й, Де Марко – 9-й.
Борьбу за последнее очко и десятое место выиграл Рикардо Тейхейра, хотя это место и было в руках у нескольких пилотов по ходу гонки.
Результаты Формулы 2, Ошерслебен, Германия – гонка 1:
1. Дин Стоунмен, 24 курга 2. Казим Василяускас, +15.793 сек. 3. Джолион Палмер, +16.466 сек. 4. Сергей Афанасьев, +26.958 сек. 5. Бенджамин Бэйлли, +37.213 сек. 6. Уил Брэтт, +43.993 сек. 7. Филипп Энг, +50.776 сек. 8. Кельвин Снёкс, +58.995 сек. 9. Николя дэ Марко, +1:18.033 сек. 10. Рикардо Тейхейра, +1:21.057 сек.
----
П.С. Вам необходима доставка грузов из Китая в Россию? Если это действительно так, Вы попали по адресу! Собственный парк универсальных 20-футовых и 40-футовых High Cube (Хай Кьюб) контейнеров - 6000 единиц. Полный спектр услуг по организации грузоперевозок из Китая, стран Юго-Восточной Азии и практически любой точки мира.
Автор - Fastest, в раздел - РЕЗУЛЬТАТЫ.