16 февраля 2009 (23:46) / Изменено: 24 ноября 2013 / просмотров: 4049
Армаан Ибрагим (Armaan Ebrahim)
- Болид № 3 (2011)
- Дата рождения: 17 мая 1989 г.
- Страна: Индия
- Спонсоры: JK Racing, Amaron
- Хобби: Сквош, крикет, картинг, фитнесс
- Гоночный кумир: Айртон Сенна
Цели в 2010 году: "Я уже провел один год в Формуле 2, и думаю, что он прошел очень хорошо. Теперь мне нужно сосредоточиться на том, чтобы быть более стабильным, регулярно сражаться за первые места. Всегда сложно заниматься предсказаниями, но было бы здорово одержать несколько побед в этом году".
Цели в 2011 году:
"Чемпионский титул - главная цель в предстоящем сезоне. После прошлого, 2010 года я уверен в себе. С самого начала года я собираюсь быть топ-пилотом Ф2, развить мою скорость и получить за это очки. В 2010м я создал прочный задел, теперь же настало время двигаться еще выше!"
Биография
Армаан начал свою карьеру в одноместных гонках всего в 15 лет, вписав свое имя в историю индийского автоспорта, став самым молодым гонщиком, который выиграл национальную серию Formula LGB в 2004 году. В 2005 году Армаан стал первым индийским пилотом, награжденным стипендией BMW Motorsport Scholarship. Ибрагим продолжил карьеру первой победой в дебютном сезоне в серии Formula BMW Asia и третьим местом по итогам чемпионата. Завершая сезон в финальной гонке серии - BMW World Finals, Армаан финишировал седьмым в полуфинале. В следующей гонке индийского пилота вывели из дальнейшей борьбы проблемы с двигателем. Затем он стал самым юным участником серии A1GP, когда его выбрали для отстаивания чести Индии в Эшториле, Португалия. Всего в 16 лет он произвел впечатление 11 местом в Сепанге и 13 в Эшториле, несмотря на то, что ему противостояли гораздо более опытные соперники, среди них - Нил Яни и Ральф Фёрман. В 2006 году вместе с продолжением карьеры в серии A1GP, Армаан гонялся в британской Формуле Рено 2.0, где три раза подряд финишировал в тройке сильнейших в Кубке Выпускников. Так он шагнул дальше – в серию Формула Форд V6 Азия в 2007 году, где финишировал вторым по итогам сезона. Затем Армаан Ибрагим вернулся в привычную A1GP, чем помог команде Team A1 India занять 16 место. В 2008 году Армаан снова гонялся в азиатской Формуле Рено V6, где финишировал седьмым несмотря на то, что он вышел на старт всего в половине гонок сезона. Его достижение – две победы и еще два подиума в шести гонках. Также он участвовал в серии GP2 Asia, где финишировал в топ-10 в Индонезии вопреки тому, что постоянно испытывал технические проблемы по ходу сезона.
Армаан Ибрагим в Формуле 2
[singlepic id=1129 w=350 float=right]Сильная профессиональная форма и отличный дебют Армаана Ибрагима в 2009 году в Формуле 2. Индийский гонщик частенько оказывался намного впереди своей стартовой позиции после первого круга. Самое красивое выступление Армаана в 2009 мы увидели в чешском Брно, где ему покорились два подряд финиша на 6 месте. При этом за 2 гонки он отыграл в сумме 24 позиции, поднявшись сначала с 19, а на следующий день с 17 места на старте. Эта форма подтвердила его репутацию как одного из наиболее талантливых молодых автогонщиков из Индии. До этого он записал свое имя в историю автоспорта, став самым юным гонщиком международного чемпионата A1GP, дебютировав там всего в 16 лет, хотя в то же время больше внимания уделял в этом возрасте гонкам в серии Формула BMW, на 140-сильных машинах! Также Армаан отличился в прошлом году в Донингтоне, заработав очки в третий раз в году - 8 место в субботней гонке. Финиши в топ-10 последовали для него в Ошерслебене и Барселоне. Лучшим результатом квалификации стало 9 место в Испании. В 2010 году Армаан Ибрагим вернулся в Формулу 2 с уже готовой репутацией одного из самых агрессивных, но грамотных гонщиков. Он невероятно стабильно провел и этот год, заработав очки на всех этапах за исключением одного. Лучшим результатом в квалификациях стало 3 место в Валенсии на последнем этапе, а лучшей гонкой - третье место там же. Эти стабильные и мощные выступления позволили Армаану стать 10-м по итогам сезона.
Карьера Армаана Ибрагима
Год | Серия | Достижения |
2010 | Чемпионат ФИА Формула 2 | 10-й, 1 подиум |
2009 | Чемпионат ФИА Формула 2 | 17-й |
2008 | Азиатская GP2 Series | 26-й |
Формула V6 Asia | 7-й, 2 победы | |
2007 | Формула Renault V6 Asia | Вице-чемпион, 5 побед |
Индийская команда A1GP | 16-й | |
2006 | Формула Renault 2.0 UK | 24-й |
Индийская команда A1GP | 24-й | |
2005 | Азиатская Формула BMW | 5-й, 1 победа, 1 поул |
Формула BMW World Final | 23-й | |
2004 | Junior Rotax Max World | 10-й |
Картинг Asia Zone, Индия | Вице-чемпион | |
Картинг Asia Zone, Филипины | Чемпион | |
2003 | Asia Zone Junior Inter Continental A | Вице-чемпион |
Спонсоры

Amaron
Amaron - лидер Индии в области автомобильных аккумуляторов, самый крупный бренд этой сферы. Продукция этой компании предлагает все виды аккумуляторов для автотранспорта. С начала своей работы в 2000 году, преданность Amaron к технологическим инновациям привела к тому, что этот бренд стал наиболее известным. У них давние связи с автоспортом, им принадлежит картинговый чемпионат Amaron Karting Challenge.
www.amaron.in

JK Racing
JK Racing - гоночное отделение шинной компании JK Tyre, одного из лидеров Индии в производстве шин. Компания JK Tyre имеет давние связи с автоспортом, начиная с далекого 1980 года, когда они начали разрабатывать гоночную инфраструктуру Индии.с нуля до международного уровня. JK Racing широко известна в мире картинга, ей принадлежат 7 картодромов в этой стране.
www.jktyre.com