18 августа 2010 (15:28) / просмотров: 279
Советы в области кейтеринга
Кейтеринг является одной из самых популярных сфер бизнеса на сегодняшний день. От небольших, дружеских встреч, до крупных корпоративных конвенций, всегда существует потребность в компании, которая организует продовольствие, обслуживание и уборку мероприятия, в то время, как хозяева праздника смогут присутствовать рядом с гостями. Организация любого мероприятия потребует от вас обслуживания, а если вы того не хотите, вам на помощь приходят кейтеринг компании. На самом деле вы можете быть удивлены, когда узнаете, как мало фактически кейтеринг компании занимаются именно приготовлением пищи.
По работе с клиентами
Общение с клиентом является единственным доступным методом получить самую подробную информацию относительно его видения будущего мероприятия. Точно знание задач значительно облегчает работу кейтеринг компании. Когда вы отправляетесь на первую встречу с клиентом вы должны предложить не менее трех вариантов меню, предложить дегустацию, если это возможно. Будьте готовы к тому, что клиент будет конкретен в своих потребностях и, напротив, растерян, поскольку он может не располагать опытом работы с кейтеринг компаниями. В таком случае важна гибкость, необходимо по возможности устранить все концы, которые могут повлиять на вашу способность самостоятельно планировать мероприятие. Например, вы должны склонить вашего клиента к заказу продуктов питания через вашу организацию, с тем, чтобы вы могли обратиться к своему поставщику со скидкой.
Специализации
Сегодня клиенты хотят нечто большего, чем стандартный набор мясных блюд или вегетарианской кухни. Вы должны хорошо разбираться в вегетарианской кухне, сырых продуктах, в продуктах без клейковины, в продуктах допустимых при сахарном диабете и других видах чувствительности к продуктам питания. Если вы не хотите загружать себя такими аспектами, вероятно, вам потребуется нанять специалиста в этой области. Возможно вам придется приготовить одно или несколько специализированных блюд, которые будут удовлетворять вкусы ваших гостей и потребности любого рода в продовольственных вопросах. Кейтеринг компания, которая может поставлять специализированные диетические продукты и делать это творчески, может смело рассчитывать на самую развитую клиентскую базу, будучи одним из немногих специализированных поставщиков.
Оборудование
Некоторые мероприятия будут располагать промышленным кухонным оборудованием для вашего распоряжения, а другие нет. Потому вы должны заблаговременно составить список собственного оборудования, от необходимых элементов пищевой индустрии до отдельной кастрюли, чтобы избежать суеты вокруг вопроса пропажи того или иного элемента кухонной утвари в последний момент. Это решение может занять некоторое время в условиях нового бизнеса, в таком случае стоит сосредоточиться на самом необходимом инвентаре, что существенно облегчит приготовление и обслуживание. Начните с наборов кастрюль, посуды, столовых приборов и высококачественных ножей, для начала.
Кадры
Несмотря на то, что в самом начале организации вашего бизнеса, вы можете работать вместе с партнером или близкими друзьями, в какой-то момент вам придется нанять специалистов, от обслуживающего персонала до поваров. Если в вашем районе существуют кулинарные школы, поговорите с руководством о получении выпускников поваров для вашего бизнеса. Доски объявлений и центры занятости в колледжах, ряд других хороших мест, которые помогут вам найти людей имеющих опыт и желание работать в сфере кейтеринга. Внимательно проверьте рекомендации, прежде чем брать людей, вы должны быть уверены, что приняли опытного сотрудника.
Приобретение товаров
После того, как вашу кейтеринг компанию закрепили за определенным событием, вам необходимо приготовить карту рецептов для каждого блюда и подготовить список покупок. Стоит отправляться на продуктовые склады и специализированные магазины, которые занимаются оптовыми поставками с тем, чтобы получить выгодные цены на продукты питания приобретенные оптом. Вы также можете заказать отдельные продукты, как овощи и фрукты из соседних супермаркетов, также рассчитывая на оптовую скидку. Местные магазины иногда предлагают более свежие продукты, нежели большие склады. Когда ваш бизнес вырастет, вы, вероятно, обратите внимание на организацию большой, еженедельной закупки. Вы можете настроить деловые отношение с оптовым поставщиком продуктов питания, который будет доставлять продукты в указанный срок прямо на кухню вашей кейтеринг компании.
Информация предоставлена компанией " Классик-Кейтеринг "