12 Янв. 2011 (11:03)
Мобильные стенды
Рекламную компанию, которая будет эффективной, не могут себе позволить предприятия с маленьким капиталооборотом.
Только некоторые предприятия могут оплатить размещение рекламы на радио или в телеэфире и постеры на улицах. Для большого количества предприятий этот вид рекламы чрезмерно дорог, а для некоторых не возможен.
Почта является чуть ли не единственным способом подачи рекламы для большого числа предприятий. Такие листовки, очень часто, отправляются в мусорный бак, оставаясь не просмотренными. Многие люди не любят вынимать кучу бумаги из своих ящиков для корреспонденции. Некоторая почта, которая была действительно важна для получателя, попадает в утиль заодно с рекламой. В последнее время, все большую популярность приобретают альтернативные варианты подачи информации.
Чтобы все печатные материалы были хорошо видны и доступны для потребителя, их желательно располагать в стойках и буклетницах. Потенциальные покупатели с большей вероятностью обратят внимание, на ваши товары, если информация о них будет удобно размещена в рекламной стойке. Чтобы заинтересовать как можно больше людей, установите стойки с буклетами в самых людных местах. Такой подход гарантирует, что очень большое количество потенциальных покупателей узнают о вас, увидят эмблему, и вероятно запомнят, что именно продает ваша фирма.
Если человек решит взять одну из рекламных листовок, то скорее всего, не для того чтобы выбросить. Каждая буклетница, поставленная в людных местах, с рекламой вашей компании, может заменить промоутера.
Мобильные стенды также могут стать замечательными помощниками в рекламной компании. Большое количество людей привыкли видеть обычные билл-борды или баннеры-растяжки, которые заполоняют все уголки городов.
Эффект такой рекламы не вызывает сомнений, да и мало кто пройдет мимо огромного рекламного щита, не взглянув на него. Сделанная профессионалами и размещенная на территории города, такая реклама оказывает мощное психическое влияние на всех, кто может видеть эти плакаты. Но потенциальные клиенты могут быть и в других местах, не факт, что они будут в крупных бизнесцентрах или супермаркетах. Бывает так, что более рационально расположить рекламу в менее людном, но более подходящем месте.
Баннеры удобно располагать на специальных конструкциях, которые называют мобильные стенды.
.
мобильные стенды
Рекламный мобильный стенд можно установить как на выставках так и в залах для конференций.
Там, где информация достигнет своей цели, и окажется оцененной будущими клиентами.
Автор - press, в раздел - Статьи партнеров.