19 Апр. 2012 (11:05)
Разливное пиво в кегах и продажа разливного пива в кегах – просто, выгодно и прибыльно
На сегодняшний день пиво является самым популярным слабоалкогольным напитком. Его история насчитывает не одну сотню лет, а количество почитателей в мире – не одну сотню тысяч. Бизнес по производству и продаже пива всегда был и остается одним из самых прибыльных. Ведь по статистике в год каждый взрослый житель Чехии выпивает до 161 литра пива, каждый немецкий житель – до 145 литров, а россиянин – до 60 литров.
Этот освежающий и утоляющий жажду напиток, неотъемлемый атрибут многих застолий пользуется из года в год все большим спросом. Особо ценится среди любителей пива разливное пиво. Оно не подвергается пастеризации, в нем нет консервантов и стабилизаторов, которые продлевают его «жизнь», а потому вкус такого пива – особый, живой или, как еще говорят любители пива, «настоящий». Хранится и перевозится разливное пиво в наше время в кегах, то есть специальных металлических емкостях с клапаном. Разливное пиво в кегах поставляется в бары, рестораны, специализированные магазины и даже на выездные вечеринки, поэтому его продажа всегда востребована и может принести вполне реальную прибыль тому, кто ею занимается.
Продажа пива в кегах. Несколько советов по ведению бизнеса.
Идея продавать пиво возникла еще с тех пор, когда появилось само пиво, но в современных рыночных условиях бизнес по продаже разливного пива имеет свои особенности. Следуя самым простым советам, вы сможете быстро и эффективно его организовать.
- 1) Лучше начинать ведение бизнеса осенью. Дело в том, что в осенне-зимний период любое пиво продается на 30-40% хуже, чем весной и летом. Поэтому открытый осенью бизнес окупиться быстрее, чем, скажем начатый весной.
- 2) Ассортимент продаваемого пива в кегах должен быть большим и регулярно обновляемым – не менее 10-20 наименований популярных сортов и 1-2 новинок. Новинки нравятся клиентам, а популярные сорта обеспечат вам стабильные продажи.
- 3) Заказывайте пиво заранее, так как срок реализации разливного пива короче, чем пива бутылочного.
- 4) Работайте по возможности напрямую с заводами и пивоварнями. Так можно избежать лишних капиталовложений при покупке пива, ведь посредники делаю наценку.
- 5) Чтобы продажа разливного пива в кегах приносила доход, ваша наценка на него должна составлять от 50 до 100%. Меньшая наценка не покроет транспортные и прочие расходы ( содержание офиса и складского помещения, заработная плата сотрудникам).
- 6) В первые месяцы работы вы должны заслужить доверие клиентов – своевременные и бесперебойные поставки, стабильные цены и бесплатная доставка товара хотя бы погороду должны выгодно отличать вашу фирму-поставщика от других аналогичных, если такие имеются.
Автор - press, в раздел - Статьи партнеров.