25 декабря 2011 (22:24) / просмотров: 57

Тест-драйв Chevrolet Aveo длиной в 3 года

Автомобиль наша семья подбирала долго: хотели достаточно комфортный автомобиль с вместительным багажником и умеренной стоимостью. После длительных совещаний и сравнений характеристик выбор остановился на новом, серебристом Chevrolet Aveo. Взяли в кредит еще в 2007 году (сроком до 7-ми лет), чтобы использовать в ежедневных поездках на работу (жили в 25 км от города) и периодически на дальние расстояния раз-два в месяц (на 400-500 км).

Посоветовавшись с опытными водителями, сразу установили на Chevrolet Aveo антикоррозионное покрытие, систему кондиционирования и музыкальный центр. Активная эксплуатация более 4-х лет не приносила особых проблем: плановые ТО сменились самостоятельной заменой масла, антифриза, разбитых или перегоревших лампочек фар. Поначалу пытались согласно графику приходить в авторизованный центр для проверки и диагностики автомобиля (обязательное условие для выполнения гарантийных обязательств), но потом надоело платить завышенную стоимость услуг непонятно за что, и мы отказались от этих плановых поездок. Вопреки сомнению окружающих, в банке особо не уточняли, как именно мы следим за состоянием машины Chevrolet Aveo (мол, если платят вовремя, то и ладно). Так что уже через год мелкие профилактические работы проводились нами самостоятельно в гараже.

Из нашего опыта: однажды сзади въехал нетерпеливый водитель, попытался покачать права (с упором, что резко тормозили, что мы ему фару разбили). Но когда спокойно сообщили, что будем ждать структуры правопорядка для урегулирования данного вопроса (кто больше не прав — мы, затормозившие пропустить пешехода, или он — не выдерживающий необходимую дистанцию между автотранспортом). Откупился от нас и уехал (мы были спокойны, т.к. машина все равно застрахована).Сделали ремонт на его средства. Узнали, что цвет серебристый тяжеловат для рихтовщиков своей неоднородностью цвета, мастерам пришлось провозиться для подбора оттенка в тон. Кстати, из этой ситуации есть замечательный вывод: необходимо страховать автомобиль вне зависимости от собственного стажа и водительского мастерства. Всегда найдутся «умельцы», подрезающие других. В случае чего — пусть уж страховая компания выясняет отношения.

С приходом кризиса доллар подскочил вверх, кредитные ставки повысились и формально банку стали больше должны денег. Но ведь и стоимость машин выросла существенно. По истечению 3-х лет (прошлой осенью) увидели, что даже подержанный Chevrolet Aveo с нашим пробегом (120 тыс.) по стоимости выше, чем оставшийся долг перед банком. За три года он отработал хорошо: и с полностью загруженным багажником, и при экстренном торможении перед бегающими где попало пешеходами, и с детьми в автокреслах при длительной (700 км) дороге. Решив, что непонятно когда он станет «сыпаться», благополучно продали наш Aveo по разумной цене и закрыли долг перед банком.

В целом, автомобилем довольны. По трассе с нашим стилем спокойного вождения в среднем расходовал 6,5-7 л, по городу - до 9-ти. При попытке ехать более 120 км/час начинал крутить обороты и больше расходовать топливо. Вот уже полгода ездит у наших знакомых и радует их своей работоспособностью. Скоро ему исполнится 4, а особых ремонтов (тьфу-тьфу) у него так и не было.